Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 48
Прочитайте.
Выделите в словах суффиксы.
Подберите и запишите к каждому слову другое слово с таким же суффиксом.лимонный маленький ёжик
каменный _____________________________
росинка зернышки травка
______________________________________
звездочка коровушка бобрята
______________________________________
лимонный маленький ёжик
каменный остренький ключик
росинка зернышки травка
пушинка солышко канавка
звездочка коровушка бобрята
вазочка дедушка слонята
Прочитайте.
Озаглавьте текст.____________________
Прогремел первый гром за рекой.
И каждый из зверят стал думать: «А что это такое?»
Думали, думали, и наконец умный Медвежонок сказал:
— Наверное, большая погремушка родилась. А теперь её ветер на руках укачивает – бом-бом-бом!
Г. Цыферов.- Прочитайте предложения, в которых отражена:
а) внутренняя «речь» зверят;
б) устная «речь».
Найдите слова, в которых есть известные вам суффиксы.
Выделите суффиксы.
Прогремел первый гром за рекой.
И каждый из зверят стал думать: «А что это такое?»
Думали, думали, и наконец умный Медвежонок сказал:
— Наверное, большая погремушка родилась.
А теперь её ветер на руках укачивает – бом-бом-бом!
Внутренняя речь героев:
И каждый из зверят стал думать: «А что это такое?»
Устная речь героев:
— Наверное, большая погремушка родилась.
А теперь её ветер на руках укачивает – бом-бом-бом!
Поработайте в парах: прочитайте вопросы и подготовьте на них ответы.
1. Что такое суффикс?
2. Как найти суффикс в словах гнёздышко, баянист, берёзонька?
Суффикс — это значимая часть слова, располагающаяся после корня и используемая для создания новых слов и форм. Чтобы определить суффикс в слове, необходимо найти однокоренное слово, от которого оно произошло, и выделить ту часть, которая добавляет дополнительное значение.
Важно помнить, что в слове может быть несколько суффиксов, поэтому их следует выделять поэтапно, учитывая последовательность образования слов. Например, существительное «гнездышко» образовано от слова «гнездо» (гнездышко — это маленькое гнездо) с помощью суффикса -ышк-: гнездо → гнездышко.
Существительное «баянист» образуется от слова «баян» (баянист — музыкант, играющий на баяне) с использованием суффикса -ист-: баян → баянист.
Существительное «березонька» происходит от слова «береза» (березонька — уменьшительная форма слова береза) с помощью суффикса -оньк-: береза → березонька.
Часть 1. Страницы