Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 52
Прочитайте.
Подчеркните в словах изученные орфограммы и объясните их написание.Улыбка, боксёр, перелить, сырник, храбрость, хитрец, голубь, гвоздик, подземный.
- Выпишите слова с орфограммами.
а) в корне:
б) в приставке:
в) в суффиксе: - Выделите значимые части слов, в которых есть орфограммы.
Улыбка – проверяемый парный согласный в корне, проверочное слово – улыбаться.
Боксёр – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – бокс.
Перелить – безударные гласные в неизменяемой приставке; слитное написание приставки и слова (у глаголов нет предлогов); мягкий знак как показатель мягкости согласного и начальной формы глагола.
Сырник – безударный гласный в неизменяемом суффиксе.
Храбрость – безударный гласный в неизменяемом суффиксе; мягкий знак как показатель мягкости согласного.
Хитрец – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – хитрый.
Голубь – проверяемый парный согласный в корне, проверочное слово – голуби; мягкий знак как показатель мягкости согласного.
Гвоздик – гласные в суффиксах -ек-/-ик-, проверочное слово – гвоздика (гласная не «убегает»).
Подземный – безударная гласная в неизменяемой приставке; парная согласная в неизменяемой приставке; слитное написание приставки со словом (нельзя вставить слово, поэтому пишется слитно).
а) в корне: улыбка, боксер, хитрец, голубь;
б) в приставке: перелить, подземный;
в) в суффиксе: сырник, храбрость, гвоздик.
Прочитайте.
Найдите и подчеркните в каждом ряду слов лишнее.
Объясните, почему оно лишнее.Мороз, холод, морозный, заморозки.
Ветер, вихрь, ветерок, ветрище.- Подчеркните в словах орфограммы.
Выделите корень в однокоренных словах.
Ветер, вихрь, ветерок, ветрище.
В первом ряд лишнее слово – холод, так как в нем корень -холод-, а в остальных словах корень -мороз-.
Во втором ряду лишнее слово – вихрь, так как в нем корень -вихрь-, а в остальных словах -ветер-(-ветр-).
Прочитайте.
Впишите в каждый ряд слова с непроверяемой орфограммой в корне слова.Инструменты: …
Растения: …
Птицы: …
Инструменты: пассатижи, топор, киянка, стамеска, монтировка.
Растения: ромашка, береза, сирень, тополь, календула, гибискус.
Птицы: воробей, сорока, колибри, петух, соловей, попугай.
Часть 1. Страницы