Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 58
Прочитайте.
Подчеркните в скобках букву, которую надо выбрать для правильного написания слова.
Рядом с каждым словом запишите проверочное.Гла(т, д)кий _____________; ро(б, п)кий _____________;
скол(с, з)кий ____________; хоро(ж, ш) ______________;
гру(п, б) ________________; ре(с, з)кий ______________;
мя(г, к)кий ______________; ло(ф, в)кий _____________;
све(ш, ж) _______________; вежли(ф, в) _____________.
скол(с, з)кий – скользок; хоро(ж, ш) – хороши;
гру(п, б) – грубый; ре(с, з)кий – резок;
мя(г, к)кий – мягок; ло(ф, в)кий – ловок;
све(ш, ж) – свежий; вежли(ф, в) – вежливы.
Прочитайте.
Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.Я от боли плакал ре_ко,
Но от лука – сколько ра_!
Лу_ стреляет очень ме_ко:
И не в бро_ь, а прямо в гла_.
Г. Глушнёв.- О каком луке идет речь?
- Прочитайте выделенное выражение.
Объясните его значение.
Но от лука – сколько раз!
Лук стреляет очень метко:
И не в бровь, а прямо в глаз.
Чтобы проверить парные по глухости-звонкости согласные буквы, которые мы вставили на месте пропусков, нужно подобрать такие однокоренные слова, в которых эти согласные стоят перед гласными и отчетливо слышатся:
редко – редок, раз – разы, лук – лука, метко – метить, бровь – брови, глаз – глаза.
В стихотворении говорится о луке-овоще, потому что, когда его режешь, он выделяет сок, раздражающий глаза, и заставляет нас плакать.
Не в бровь, а прямо в глаз – меткое, точное высказывание.
- Прочитайте.
Сравните произношение и написание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне.
Про[з‘]ба, __________, просчерныйьба.
Моло[д‘]ба, _________, молотчерныйьба.
Ко[з‘]ба, ____________, косчерныйьба.
- Что обозначают данные слова?
- Подберите и запишите проверочные слова для каждого слова.
В этих словах на месте звонкого согласного звука пишется глухая согласная буква: на месте звука [з’] пишется буква с, а на месте звука [д’] пишется буква т.
Просьба – это когда о чем-нибудь просят.
Молотьба – это процесс, когда молотят зерно.
Косьба – это время или процесс, когда косят траву.
Про[з‘]ба, просить, просьба.
Моло[д‘]ба, молотить, молотьба.
Ко[з‘]ба, косить, косьба.
Часть 1. Страницы