Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 60
Прочитайте.
Подберите к каждому слову однокоренное слово с суффиксом -к-.
Запишите.Голова – _______, борода – _________ ,
берёза – _______, дорога – __________,
морковь – ______, голубь – __________.- Подчеркните проверяемые орфограммы в корне.
Голова – головка, борода – бородка,
берёза – берёзка, дорога – дорожка,
морковь – морковка, голубь – голубка.
Прочитайте.
Впишите пропущенные буквы.Котичек – к_ток – серенький л_бок.
Ласко_ Вася, да х_тёр; ла_ки бархатные, н_готок остёр.
У Васютки у_ки чу_ки, усы длинные, шу_ка шёлковая.
Л_скается кот, гла_ки закрывает, песенку п_ёт, а попалась мы_ка – не прогневайся!
Гла_ки б_льшие, ла_ки как ст_льные, зу_ки кривые, ко_ти выпускные!
У. Ушинский.- Докажите, что вы правильно выполнили задание.
Ласков Вася, да хитёр; лапки бархатные, ноготок остёр.
У Васютки ушки чутки, усы длинные, шубка шёлковая.
Ласкается кот, глазки закрывает, песенку поёт, а попалась мышка – не прогневайся!
Глазки большие, лапки как стальные, зубки кривые, когти выпускные!
Проверяемые безударные гласные в корне слова проверяются подбором такого однокоренного слова или формы слова, в котором этот гласный стоит под ударением и четко слышится:
коток – кот, лобок – лоб, хитёр – хитрый, ноготок – ногти, ласкается – ласка, поёт – пой, большие – больше, стальные – сталь.
Проверяемые парные по глухости-звонкости согласные на конце слова или перед другими согласными проверяются подбором такого однокоренного слова или формы слова, в котором этот согласный стоит перед гласным и отчетливо слышится:
ласков – ласковый, лапки – лапа, ушки – уши, чутки – чуток, шубка – шуба, глазки – глаза, мышка – мыши, зубки – зубы, когти – коготь.
Прочитайте.
Продолжите звуко-буквенный разбор слова герб.Герб – [_ _ _ _] – _ слог
г [_] – согл., звонк. парн., мягк. парн.
е [_]
р [_]
б [_]
_ б., _ зв.
Герб – [г’ э́ р п] – 1 слог.
г [г’] – согл., звонк. парн., мягк. парн.
е [э́] – гласн., ударн.
р [р] – согл., звонк. непарн., тв. парн.
б [п] – согл., глух. парн., тв. парн.
4 б., 4 зв.
Часть 1. Страницы