Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 63
Прочитайте.
ненастье – _________
небеса – ___________
область – __________
счастье – ___________
честь – ____________
звезда – ____________
гигант – ___________
радость – ___________- Подберите к каждому слову и запишите однокоренное имя прилагательное.
Подчеркните в словах буквы, обозначающие непроизносимый согласный звук.
ненастье – ненастный
небеса – небесный
область – областной
счастье – счастливый
честь – честный
звезда – звёздный
гигант – гигантский
радость – радостный
Прочитайте.
Подчеркните в словах буквы, написание которых надо запомнить.Чувство, лестница, здравствуйте, праздник.
- Запишите слова в алфавитном порядке.
Обозначьте в них ударение.
Здра́вствуйте, ле́стница, пра́здник, чу́вство.
- Прочитайте.
Впишите пропущенные буквы.
Чертё_, завис_ливый, чу_ствовать, лепес_ки, лес_ница, сковоро_ка, окрес_ность, табле_ка, повес_ка, хлес_нуть, шокола_ка, мес_ность, бума_ка, учас_ник, скри_ка.
- Выполните одно из заданий:
1. Определите, в какие группы по написанию можно распределить данные слова.
2. Подчеркните в словах буквы, обозначающие непроизносимый согласный звук в корне слов.
3. Объясните значение слова завистливый. - Разберите это слово по составу.
Чертёж, завистливый, чувствовать, лепестки, лестница, сковородка, окрестность, таблетка, повестка, хлестнуть, шоколадка, местность, бумажка, участник, скрипка.
1. По виду орфограмм эти слова можно распределить на две группы:
1) слова с непроизносимыми согласными в корне (завистливый, чувствовать, лестница, окрестность, хлестнуть, местность, участник,);
2) слова с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова или перед другими согласными (чертёж, лепестки, сковородка, таблетка, повестка, шоколадка, бумажка, скрипка).
2. Чертёж, завистливый, чувствовать, лепестки, лестница, сковородка, окрестность, таблетка, повестка, хлестнуть, шоколадка, местность, бумажка, участник, скрипка.
3. Завистливый – постоянно чувствующий зависть, завидующий.
Часть 1. Страницы