Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 64
Прочитайте.
Впишите пропущенные буквы и объясните их написание._______________
Это было тихое л_сное оз_ро. По б_р_гам его ст_яли дубы-в_ликаны. Д_рев_я охраняли водную гла_ь оз_ра.
У самой воды ро_ трос_ник. Возле него любили отдыхать утки, а на б_р_гу ж_ли мыши.
Только они иногда нарушали л_сную т_шину, и тогда трос_ник с_рдился на них и в_рчливо шумел.
Ж_ли на оз_ре и ч_десные леб_ди. Они медленно плавали вд_ли от камышей. Леб_ди любовались белой лилией, ни_ко склоняли перед ней гол_вы…
Н. Сидоров- Определите тему текста.
Озаглавьте текст.
Запишите заголовок.
Подчеркните в третьем предложении главные члены предложения.
Поработайте в парах: проверьте друг у друга, правильно ли вы выполнили задания.
Устно составьте продолжение данного текста.
Подготовьтесь его рассказать.
Лесное озеро
Это было тихое лесное озеро.
По берегам его стояли дубы-великаны. Деревья охраняли водную гладь озера.
У самой воды рос тростник. Возле него любили отдыхать утки, а на берегу жили мыши.
Только они иногда нарушали лесную тишину, и тогда тростник сердился на них и ворчливо шумел.
Жили на озере и чудесные лебеди. Они медленно плавали вдали от камышей.
Лебеди любовались белой лилией, низко склоняли перед ней головы…
Лесное – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – лес.
Озеро – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – озёр.
(По) берегам – проверяемые безударные гласные в корне, проверочные слова – бёрег, правоберёжный.
Стояли – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – стой.
Великаны – непроверяемая безударная гласная в корне.
Деревья – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – дерево; разделительный мягкий знак в корне между согласной и гласной, обозначающей два звука.
Гладь – проверяемая парная по глухости-звонкости согласная на конце слова, проверочное слово – глади.
Озора – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – озёр.
Рос – проверяемая парная по глухости-звонкости согласная на конце слова, проверочное слово – росла.
Тростник – непроизносимый согласный в корне слова, проверочное слово — трости.
(На) берегу – проверяемые безударные гласные в корне, проверочные слова – берег, правобережный.
Жили – сочетания жи-ши пишутся через и.
Лесную – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – лес.
Тишину – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – тихо.
Сердился – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – сердится.
Ворчливо – непроверяемая безударная гласная в корне.
(На) озере – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – озёр.
Чудесные – сочетания чу-щу пишутся через у.
Лебеди – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – лебёдушка.
Вдали – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – даль.
Низко – проверяемая парная по глухости-звонкости согласная перед другой согласной, проверочное слово – низок.
Головы – проверяемая безударная гласная в корне, проверочное слово – головка.
Тема текста – лесное озеро.
А белая лилия задумчиво смотрела на водную гладь и думала, как же хорошо жить в этом тихом лесном озере, быть под защитой дубов-великанов и дружить с благородными лебедями.
И даже в ворчливом шуршании камышей она слышала нежный шепот ночного ветерка, а карпы и мальки ласково щекотали ее корни.
Часть 1. Страницы