Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 68
Прочитайте.
Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание.На з_ре на роз_вой землю подм_розило,
Луж_цу студёную корочкой задёрнуло.
Луж_цу х_рошую снегом запорошило,
З_кидало крупкой бел_нькой да хрупкой.
Н. Саконская.- В каких значимых частях слов пропущены буквы?
Выделите эти части слов.
Найдите слова с приставками.
Выделите приставки.
Подберите к выделенному слову синонимы.
На зааре на розовой землю подморозило,
Лужицу студёную корочкой задёрнуло.
Лужицу хорошую снегом запорошило,
Закидало крупкой беленькой да хрупкой.
На зааре́ – в корне с чередованием -зар-/зор- в безударной позиции пишется буква а.
Розовой – непроверяемая безударная гласная в корне слова.
Подморозило – непроверяемая безударная гласная в корне слова.
Лужицу – в суффиксах -иц-/-ец- у существительных женского рода пишется гласная и.
Хорошую – непроверяемая безударная гласная в корне слова.
Закидало – приставка за- неизменяемая, всегда пишется через а.
Беленькой – в суффиксе -еньк-/-оньк- после мягких согласных пишется гласная е.
Орфограммы пропущены в приставках, корнях и суффиксах.
Студеный – холодный, морозный, ледяной, стылый, мерзлый.
Прочитайте.
Образуйте от данных слов однокоренные при помощи одного из суффиксов: -ик-, -ек-, -ок-.Снег, шалаш, ключ, жук, орех, овраг, паук, огурец, фартук, язык, ящик, куст.
- Запишите слова в 3 колонки в зависимости от суффикса в слове.
Выделите суффиксы.
Объясните написание букв безударных гласных звуков в суффиксах данных слов.
-ик-; -ек- -ок-
шалашик; орешек снежок
ключик; овражек жучок
огурчик; фартучек паучок
кустик; ящичек язычок
Если при изменении слова безударная гласная в суффиксе на «убегает» (нет чередования с нулем звука), то в суффиксе пишется буква и.
Если при изменении слова гласная в суффиксе «убегает» (есть чередование с нулем звука), то в суффиксе пишется буква е.
Шала́шик – шалашика, клю́чик – ключика, огу́рчик – огурчика, ку́стик – кустика;
оре́шек – орешка, овра́жек – овражка, фа́ртучек – фартучка, я́щичек – ящичка.
Часть 1. Страницы