Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 69
Прочитайте.
Образуйте от данных слов при помощи суффиксов однокоренные имена прилагательные.
Запишите получившиеся слова.Жёлтый, осень, дождь, пух, лёгкий, Русь, малина.
- Выделите в словах суффиксы.
Проверьте себя.
Жёлтенький, осенний, дождливый, пуховый, лёгонький, русский, малиновый.
Также можно образовать слова желтоватый, дождевой, пушистый, пушной, малинный.
Прочитайте.
Отметьте ☑ слова, в которых в суффиксе пропущена одна и та же буква безударного гласного звука.
Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.☐мыш_нок
☐бобр_нок
☐зайч_нок- Выделите в словах суффиксы.
Во всех этих словах пропущены буквы, обозначающие ударные гласные звуки.
☑мышонок
☐бобрёнок
☑зайчонок
В суффиксах существительных и прилагательных после шипящих и ц под ударением пишется гласная о (мышо́нок, зайчо́нок), а без ударения – е (замо́чек).
После остальных мягких согласных ударный гласный звук [о́] обозначается буквой ё (бобрёнок).
- Прочитайте словосочетания.
Впишите пропущенные в словах буквы и объясните их написание.
Вышла из ч_щи, из ч_щи леса, вышла на б_реж_к, на р_чной б_реж_к, вышла с м_двеж_нком, с мал_ньким м_двеж_нком, бурая м_двед_ца.
- Составьте из данных словосочетаний предложение.
Запишите предложение.
Подчеркните в нем грамматическую основу: подлежащее и сказуемое.
Выделите в именах существительных и именах прилагательных суффиксы.
Вышла из чащи, из чащи леса, вышла на бережок, на речной бережок, вышла с медвежонком, с маленьким медвежонком, бурая медведица.
Из чащи – сочетания ча-ща всегда пишутся через а.
Бережо́к – безударная гласная в корне слова может быть проверена словом берег; в суффиксах существительных после шипящих под ударением пишется буква о.
Речной – безударная гласная в корне слова, проверочное слово – речка.
С медвежо́нком – непроверяемая гласная в корне слова, написание нужно запомнить; в суффиксах существительных после шипящих под ударением пишется буква о.
Маленьким – после мягких согласных пишется суффикс -еньк-.
Медведица – непроверяемая гласная в корне слова, написание нужно запомнить; существительные женского рода с окончанием -а образуются с помощью суффикса -иц-.
Из чащи леса на речной бережок вышла бурая медведица с маленьким медвежонком.
Часть 1. Страницы