Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 70
Прочитайте приставки.
Впишите в них пропущенные буквы.- Поработайте в парах: подберите слова с данными приставками.
Запишите слова.
Выделите в них приставки.
На, над, из, приа (пре, про, пра), под, от, у, в, за, по, об, с, во, пере.
Наладить, надписать, изменить, прилечь (преобразовать, проанализировать, прадедушка), подставить, открыть, увлечь,
вбить, запросить, помочь, обсудить, съехать, вобрать, переправить.
Прочитайте.
Каштанка пр_снулась.
С ул_цы д_носился шум. В комн_те не было ни души.
Каштанка п_тянулась, зевнула, пр_шлась по комн_те.
Она _бнюхала углы и меб_ль, з_глянула в переднюю и не н_шла ничего инт_ресного.
Каштанка увидела еще дверь, п_царапала ее лапами, _творила и в_шла в другую комн_ту.
А. Чехов.- Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
О ком говорится в тексте?
Как вы поняли значение выделенного словосочетания и выделенного слова?
Из какого произведения данный отрывок?
Определите тип текста.
Выделите в глаголах приставки.
Поработайте в парах: подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задания.
Это отрывок из рассказа «Каштанка».
Каштанка проснулась.
С улицы доносился шум. В комнате не было ни души.
Каштанка потянулась, зевнула, прошлась по комнате.
Она обнюхала углы и мебель, заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного.
Каштанка увидела еще дверь, поцарапала ее лапами, отворила и вошла в другую комнату.
Непроверяемые безударные гласные в корне слова: с улицы, в комнате, мебель, нашла, интересного.
Безударные гласные в неизменяемых приставках (всегда пишутся одинаково): проснулась, доносился, потянулась, прошлась, обнюхала, заглянула,
поцарапала, отворила, вошла.
В тексте говорится о собаке по кличке Каштанка.
Не было ни души – никого не было.
Передняя – прихожая.
Тип текста – повествование, так как последовательно перечислены действия героя, действие развивается и протекает во времени.
Проснулась – приставка про-, так как корень -сн-: заснула, уснула, сон.
Доносился – приставка до-, так как корень -нос-: приносить, носит.
Потянулась – приставка по-, так как корень -тя-: притянуть, затянуть, тянуть.
Прошлась – приставка про-, так как корень -ш-: заш ла, выш ла, ш ла.
Обнюхала – приставка об-, так как корень -нюх-: понюх ала, нюх ала, нюх.
Заглянула – приставка за-, так как корень -гля-: выгля нула, гля нула, гля деть.
Нашла – в современном языке приставка на- не выделяется, так как слово найти больше не близко по своему значению глаголу идти.
Увидела – приставка у-, так как корень -вид-: вид, видеть, завидеть.
Поцарапала – приставка по-, так как корень -царап-: царапать, исцарапать.
Отворила – приставка -о, так как корень -твор-: притворила, затворила.
Вошла – приставка во-, так как корень -ш-: пришла, зашла, шла.
Часть 1. Страницы