Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 73
Прочитайте.
Румяной зарёю (по)крылся (во)сток,
(В)селе (за)рекою (по)тух огонёк.
А. Пушкин.- Что дано в скобках: предлоги? приставки? часть корня? Обоснуйте ответ на вопрос.
Запишите предложение без скобок.
Подчеркните предлоги. Выделите приставки.
В словах покрылся и потух «по» является приставкой, так как это глаголы, а они не употребляются с предлогами.
Это не часть корня, так как мы можем подобрать однокоренные слова без приставок и с другими приставками (крыть, закрыть, прикрыть; затух, тушить).
В слове восток «во» является частью корня, так как мы не можем подобрать однокоренные слова без «во» (то есть это не приставка) и вставить слово между «во» и остальным словом (то есть это не предлог).
В словах в селе и за рекою «в» и «за» являются предлогами, так как мы можем вставить между ними и существительными слова, а также они повторяются в падежных вопросах к существительным: в далеком селе, за быстрой рекою; потух (в чём?) в селе, потух (за чем?) за рекою.
Румяной зарёю покрылся вос ток,
В селе за рекою потух огонёк.
- Прочитайте.
Впишите подходящие по смыслу приставки и пропущенные в словах буквы.
Осторожно вет_р
Из калитки _шел,
_стуч_л в _кошко,
_б_жал по крыше.
М. Исаковский.
- Подчеркните в предложениях предлоги, выделите в словах приставки.
Осторожно ветер
Из калитки вышел,
Постучал в окошко,
Пробежал по крыше.
Прочитайте.
Отметьте ☑ запись, где все слова после раскрытия скобок пишутся слитно.
Обоснуйте правильность выполненного задания.☐ (с)прыгнул (с)коня
☐ (на)клеил (на)клейку
☐(с)прыгнул (с)коня
☑(на)клеил (на)клейку
Глаголы не употребляются с предлогами, значит, слова спрыгнул и наклеил пишутся слитно.
Существительные употребляются и с предлогами, и с приставками, но между предлогом и существительным можно вставить слово, а приставку «оторвать» от слова нельзя.
(Спрыгнул с кого?) с гнедого коня – с повторяется в вопросе от глагола к существительному, между ним и существительным можно вставить слово, значит, это предлог.
Наклеил (что?) наклейку – на не повторяется в вопросе от глагола к существительному, нельзя вставить слово (нет слова клейка), значит, это приставка.
Таким образом, правильный ответ – наклеил наклейку.
Часть 1. Страницы