Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 74
Прочитайте загадки.
Впишите в предложения подходящие по смыслу предлоги.
Запишите отгадки.1. Рыба … море, а хвост … заборе. (…)
2. … неба пришёл, … землю ушёл. (…)
3. … соснами, … ёлками лежит мешок … иголками. (…)- Найдите в одной из загадок антонимы.
Выделите в этих словах приставки.
2. С неба пришёл, в землю ушёл. (Дождь)
3. Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. (Ёж)
Антонимы – пришел-ушел.
Прочитайте.
Впишите в словосочетания пропущенные буквы и предлоги.в_ренье __ м_лины
р_ботать __ з_воде
пр_ш_л __ школы
сб_жать __ лес_н_цы
д_ехать __ гор_да
п_к_таться __ к_ньках
вх_дить __ комн_ту
вышел __ такси- Выделите в словах приставки.
Подчеркните предлоги.
Проверьте себя
варенье из малины
работать на заводе
пришёл из школы
сбежать с лестницы
доехать до города
покататься на коньках
входить вкомнату
вышел из такси
Прочитайте.
Составьте словосочетания, образованные из глагола и имени существительного и связанные между собой данными предлогами.
Запишите.1. _______ через __________.
2. _______ возле __________.
3. _______ из-под _________.
4. _______ вокруг _________.- Устно составьте предложение с любым словосочетанием.
1. Вошёл через ворота.
2. Стоял возле амбара.
3. Вышел из-под контроля.
4. Обошёл вокруг здания.
Егор вошёл через открытые настежь ворота. Аркадий стоял у сеновала и ждал друга.
Но ситуация вышла из-под контроля. Егор запутался и обошёл вокруг здания.
Часть 1. Страницы