Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 75
Прочитайте.
Что дано в скобках: приставки или предлоги?
Впишите пропущенные буквы.(П_д) пенёчком (н_) горе ёж всю зиму спал (в) норе.
Вдруг (п_) чуял: (в) норку (с) горки (н_) текает (п_д) иголки.
(В) стал. Немножко (п_) зевал.
Гриб сушёный (п_) жевал.
И (п_) шёл (с) горы шажком (н_) свидание (с) дружком.
В. Фетисов.- Запишите текст без скобок.
Выделите в словах приставки.
Подчеркните предлоги.
(Под) пенёчком (на) горе ёж всю зиму спал (в) норе.
Вдруг (по) чуял: (в) норку (с) горки (на) текает (под) иголки.
(В) стал. Немножко (по) зевал.
Гриб сушёный (по) жевал.
И (по) шёл (с) горы шажком (на) свидание (с) дружком.
Под пенёчком на горе ёж всю зиму спал в норе.
Вдруг почуял: в норку с горки натекает под иголки.
Встал. Немножко позевал. Гриб сушёный пожевал. И пошёл с горы шажком на свидание с дружком.
Прочитайте.
Впишите пропущенные буквы и знаки конца предложений.– Вы откуда сн_гири _
– Мы из утренней з_ри _
– А куда сквозь сн_г_пад
Вы л_тите дружно _
– В сад,
К ябл_нькам з_вьюженным,
На в_тру пр_стуженным _
Песенку им спеть,
Грудкой об_греть _
Н. Красильников.- Подчеркните предлоги, выделите приставки.
Объясните расстановку знаков препинания в конце предложений.
– Вы откуда снегири?
– Мы из утренней зари.
– А куда сквозь снегопад
Вы летите дружно?
– В сад,
К яблонькам завьюженным,
На ветру простуженным.
Песенку им спеть,
Грудкой обогреть.
Первое и третье предложения вопросительные, поэтому в конце стоят вопросительные знаки.
Остальные предложения повествовательные невосклицательные, поэтому в конце стоят точки.
Часть 1. Страницы