Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 76
Прочитайте.
Волк ужасно разъярён –
Съесть ежа не может он.
Ёж, хотя он и съедобен,
Для съеденья неудобен:
Съёжась, выставил иголки –
Объегорил злого волка.
В. Лунин- Что означает выделенное слово? В какой речи оно чаще всего употребляется: разговорной или литературной?
Найдите слова с разделительным твердым знаком (ъ), выделите в них приставки.
Подчеркните разделительный твердый знак (ъ) и букву после него.
Это слово чаще всего употребляется в разговорной речи.
Волк ужасно разъярён –
Съесть ежа не может он.
Ёж, хотя он и съедобен,
Для съеденья неудобен:
Съёжась, выставил иголки –
Объегорил злого волка.
Прочитайте. Объясните смысл пословиц.
Без костей и рыбки не съешь.
Знает кошка, чье мясо съела.
Съесть не могу, а оставить жаль.- Объясните, какую работу выполняют в словах выделенные буквы.
Спишите одно из предложений.
Поработайте в парах: составьте рассказ на тему одной из данных пословиц.
Без костей и рыбки не съешь. – В любом деле есть трудности, которые нужно преодолевать, чтобы получить желанный результат.
Знает кошка, чье мясо съела. – Даже если человек не признает своей вины, он знает, в чем виноват и осознает свой проступок.
Съесть не могу, а оставить жаль. – О жадном человеке, который не делится даже лишним.
В слове съесть (съела, съешь) разделительный твердый знак предупреждает, что согласный перед ним твердый, а буква е обозначает два звука — [й’] и [э́].
В слове чьё разделительный мягкий знак предупреждает, что буква ё обозначает два звука — [й’] и [о].
В слове жаль мягкий знак предупреждает, что буква л обозначает мягкий согласный звук [л’].
Без костей и рыбки не съешь.
Без костей и рыбки не съешь
Юля увидела у Насти красивый вязаный шарф и очень захотела себе такой же. Оказалось, что Настя его не покупала, а связала сама, по самоучителю.
Юля решила, что непременно свяжет себе еще лучше. Она купила пряжу, спицы, одолжила у Насти самоучитель и приступила к работе. Но у нее ничего не получалось.
Юля позвонила Насте и спросила, как же так, почему это у нее ничего не получается, хотя самоучитель тот же, а нитки даже лучше. Тогда Настя ответила, что нельзя сразу приниматься за шарф, сначала надо пройти основы: как правильно держать спицы, как делать петли, как читать схему. И пришлось Юле потратить несколько дней на простые петли и приемы, ведь не зря говорят, что без костей и рыбки не съешь. Зато через неделю у Юли был очень красивый шарф, ничуть не хуже, чем у Насти.