Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 77
Прочитайте.
Впишите в слова пропущенные буквы и объясните их написание.Вышло вот такое дело:
Моль тюлен_ю шубу с_ела.
На дв_ре трещит мор_з,
А Тюлен_ и гол, и бос!
Б. Заходер.- Выпишите слово с разделительным твёрдым знаком (ъ), подберите к нему однокоренные слова, но с другими приставками.
Запишите эти слова.
Моль тюленью шубу съела.
На дворе трещит мороз,
А Тюлень и гол, и бос!
Тюленью – разделительный мягкий знак в корне слова между согласной и гласной ю, обозначающей два звука.
Съела – разделительный твердый знак после приставки между согласной и гласной е, обозначающей два звука.
На дворе – проверяемая безударная гласная в корне слова, проверочное слово – двор.
Мороз – гласная под ударением не является орфограммой.
Тюлень – мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного.
Съела – проела, поела, разъела, отъела, выела, изъела, наела, подъела.
Поработайте в парах: обсудите, какими звуками различаются пары слов.
ел – сел
съел – сел.- Скажите, одинаковое ли количество звуков и букв в слове съел.
Произнесите по порядку все звуки в этом слове и дайте характеристику каждому звуку.
Ел [й’ э́ л] – сел [с’ э́ л]. Эти слова отличаются первыми согласными — [й’] и [с].
Съел [с й’ э́ л] – сел [с’ э́ л]. В первом слове 4 звука, а во втором – три. Они отличаются звуком [й’].
В слове съел совпадает количество звуков и букв (4 звука, 4 буквы), так как твердый знак не обозначает звука, а буква е обозначает два звука.
Съел [с й’ э́ л]
с [с] – согласный, глухой парный, твердый парный;
ъ – не обозначает звука;
л [л] – согласный, звонкий непарный, твердый парный.
- Прочитайте.
Отметьте ☑ слова, в которых пишется разделительный твердый знак (ъ).
☐ под_ехал ☐по_ехал ☐под_писал
☐ с_делал ☐со_брался ☐об_явление
☐ по_езд ☐раз_езд ☐с_ёмка (фильма)
- Впишите разделительный твердый знак (ъ).
В других словах соедините линией приставку и первую букву корня.
Часть 1. Страницы