Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 79
Произнесите слова.
Запишите, заменяя звуки из скобок буквами.
Укажите количество звуков и букв в каждом слове.дру[з’й’а] [й’а]корь под[й’о]м
________ ________ _________
__ зв. __ б. ___ зв. __ б. ___зв. __ б.
друзья якорь подъём
6 зв. 6 б. 5 зв. 5 б. 6 зв. 6 б.
Прочитайте.
Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.Воскресен_е, об_явление, с радост_ю, уч_ники трет_его кла_а, сбор у под_езда школы, пр_ехали, л_сное раздол_е, зимняя ска_ка, с_р_бристый ин_й, пуш_стый снег, птич_и следы,
уд_вительный зв_рёк, раз_ехались, полны весел_я.
Воскресенье, объявление, с радостью,
ученики третьего класса,
сбор у подъезда школы, приехали,
лесное раздолье,
зимняя сказка, серебристый иней,
пушистый снег, птичьи следы,
удивительный зверёк, разъехались, полны веселья.
Разделительный мягкий знак в корнях и суффиксах слов между согласным и гласными е, ё, и, ю, я, обозначающими два звука: воскресенье, с радостью, третьего, раздолье, птичьи, веселья.
Разделительный твердый знак после приставки между согласным и гласными е, ё, ю, я, обозначающими два звука: объявление, у подъезда, разъехались.
Безударные гласные в неизменяемых суффиксах: ученики.
Непроверяемые удвоенные согласные в корне слова: класса.
Приставка при- со значением приближения: приехали.
Проверяемые безударные гласные в корне: лесное (лес), серебристый (серебряный), удивительный (диво), зверёк (зверь).
Проверяемый парный согласный в корне перед другим согласным: сказка (сказок).
Непроверяемая безударная гласная в корне: серебристый, иней.
Сочетания жи-ши пишутся с и: пушистый.
- Поработайте в парах: рассмотрите рисунок.
- Определите тему рисунка. Подберите к нему название. Составьте по рисунку текст. Можете употребить в тексте слова из упр. 199. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Тема рисунка – лыжная прогулка по заснеженному лесу.
Название рисунка – «Неожиданная встреча в лесу».
Зимний день был просто великолепным. Катя, Рита и Егор тепло оделись, захватили с собой бутерброды, горячий чай в термосе и лыжи, а затем на электричке отправились в свой любимый лес.
Лес встретил их величественной красотой морозной зимы. Высокие стройные ели были покрыты белоснежными шубами, сверкающими на солнце.
Гибкие березы искрились инеем, напоминая драгоценные камни. Ребята, шагая на лыжах, не могли оторвать глаз от этого волшебного зрелища.
Но вдруг на одном из сухих деревьев они заметили пушистый хвост. Белка! Она весело скакала с ветки на ветку и, казалось, совершенно не боялась людей, а наоборот, гордо демонстрировала свою красоту.
Ребята оставили орешки для лесной красавицы и поспешили к электричке на обратный путь.
Часть 1. Страницы