Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 10
Прочитайте. Найдите в словаре синонимов (учебник, с. 152) пару одушевленных и неодушевлённых существительных. Запишите.
Одушевлённые: лётчик – пилот.
Неодушевлённые: ложь – обман.
Найдите в словаре омонимов (учебник, с. 154) значения данных имён существительных. Запишите их толкования.
Зверобой.1 Лечебное травянистое растение.
Зверобой.2 Охотник на морского зверя.
- Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Зверобой.1 Лечебное травянистое растение.
Зверобой.2 Охотник на морского зверя.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Встань, Ванюша, на з..ре,
Белый день на дв..ре.
Встань, к..ню сено дай
И в плужочек з..прягай.
Вспаши ч..рную з..млицу,
З..сей белую пш..ницу,
И ..вёс, и ячмень, –
П..р..ботай целый день!
Из народной песни
Встань, Ванюша, на заре,
Белый день на дворе.
Встань, коню сено дай
И в плужочек запрягай.
Вспаши черную землицу,
Засей белую пшеницу,
И овёс, и ячмень, –
Поработай целый день!
Из народной песни
- Подчеркните неодушевленные имена существительные.
- Выпишите одушевленные имена существительные, ставя их в начальную форму.
Встань, Ванюша, на заре,
Белый день на дворе.
Встань, коню сено дай
И в плужочек запрягай.
Вспаши черную землицу,
Засей белую пшеницу,
И овёс, и ячмень, –
Поработай целый день!
Из народной песни
Ванюша, конь.
Часть 2. Страницы