Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 12
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Над М..сквой-р..кой, на кру́че,
Где ст..ит наш Кремл.. теперь,
Был когда-то бор др..мучий,
А в бору в..дился зверь.
Н.Кончаловская
Над Москвой – рекой, на круче,
Где стоит наш Кремль теперь,
Был когда-то бор дремучий,
А в бору водился зверь.
Н.Кончаловская
- Объясните написание выделенных и пропущенных в словах букв.
- Подчеркните собственные неодушевлённые имена существительные.
Над – слово пишется с заглавной буквы, так как оно стоит в начале предложения;
Москвой – слово пишется с заглавной буквы, так как является именем собственным; гласная «о» является безударной непроверяемой в корне слова, её написание необходимо запомнить;
Рекой – безударную гласную в корне слова «е» можно проверить словом «рЕки»;
Где – слово пишется с заглавной буквы, так как оно стоит в начале предложения;
Кремль – слово пишется с заглавной буквы, так как является именем собственным; «ь» на конце слова пишется для обозначения мягкости согласного «л»;
Стоит – безударную гласную в корне слова «о» можно проверить словом «стОй»;
Был – слово пишется с заглавной буквы, так как оно стоит в начале предложения;
Дремучий – безударную гласную в корне слова «е» можно проверить словом «дрЕмлет»;
А – слово пишется с заглавной буквы, так как оно стоит в начале предложения;
Водился – безударную гласную в корне слова «о» можно проверить словом «вОдится»;
Над Москвой-рекой, на круче,
Где стоит наш Кремль теперь,
Был когда-то бор дремучий,
А в бору водился зверь.
Прочитайте. Определите тему текста.
Создателем русского флота считается Пётр Первый. По указу Петра осенью 1715 года на Адмиралтейском острове была открыта Морская академия. Она стала школой подготовки русских морских офицеров.
Тема текста: «Морская академия»
- Сколько имён существительных собственных употреблено в тексте? Укажите цифрой их количество.
- Подчеркните заглавную букву в именах собственных.
В тексте употреблено 5 имён существительных собственных.
Пётр;
Первый;
Петра;
Адмиралтейском;
Морская.
Прочитайте. Расшифруйте скороговорки.
УКОНДРАТАКУРТКАКОРОТКОВАТА
ПОШЛАПОЛЯПОЛОТЬВПОЛЕ
У Кондрата куртка коротковата;
Пошла Поля полоть в поле.
- Запишите скороговорки. Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных. Обоснуйте правильность выполненного задания.
У Кондрата куртка коротковата;
Пошла Поля полоть в поле.
Кондрат, Поля – это имена людей, они являются именами собственными, поэтому пишутся с заглавной буквы.
Часть 2. Страницы