Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 16
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и знаки препинания в конце предложений.
– Муж…к, я тебя сломаю…
– Не ломай меня, М…дведушко, лучше давай вмест… репу сеять… Я себе воз…му хоть к…решки́, а тебе отдам в…ршки́…
– Мужик, я тебя сломаю!
– Не ломай меня, Медведушко, лучше давай вместе репу сеять. Я себе возьму хоть корешки, а тебе отдам вершки.
- Назовите сказку. Напишите её название перед диалогом.
- Укажите над именами существительными их число. Запишите выделенные имена существительные в другом числе.
Название сказки: «Мужик и медведь»
Корешки – корешок;
Вершки – вершок.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
Бэмби – д…тёныш б…охвостого краса…ца оленя, который ж…вёт на просторах от Бразилии до Северной Америки.
Детёныш – безударную гласную «е» в корне слова можно проверить словом «дЕти»;
Белохвостого – безударную гласную «е» в корне слова можно проверить словом «бЕлый»;
Красавца – парный по глухости-звонкости «в» можно проверить словом «красаВец»;
Живёт – пишется буква «и» по правилу: «жи-ши пишется только с буквой и».
- Выполните одно из заданий:
1. Подчеркните имя существительное одушевлённое, собственное.
2. Укажите над именами существительными их число.
3. Выпишите выделенные имена существительные, ставя их в начальную форму.
3. Красавца – красавец;
Оленя – олень;
Бразилии – Бразилия.
Часть 2. Страницы