Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 17
Прочитайте. Поработайте в парах. Определите число имён существительных. Обсудите, в какие три группы можно распределить данные имена существительные.
Город (ед.ч.), Курск (ед.ч.), шофёр (ед.ч.), шорты (мн.ч.), сметана (ед.ч.), пшеница (ед.ч.), грабли (мн.ч.), мёд (ед.ч.), учитель (ед.ч.), ножницы (мн.ч.), север (ед.ч.), сорока (ед.ч.), свёкла (ед.ч.), жмурки (мн.ч.), ёж (ед.ч.), соловей (ед.ч.), друг (ед.ч.).
Слова можно разделить на следующие три группы:
1) Слова только единственного числа: Курск, сметана, пшеница, север;
2) Слова только множественного числа: шорты, грабли, ножницы, жмурки;
3) Слова, которые имеют единственное и множественное числа: город, шофёр, мёд, учитель, север, сорока, свёкла, ёж, соловей, друг.
- Найдите имена существительные, которые употребляются в одном числе. Укажите их число.
- Выпишите имена существительные, которые изменяются по числам. Рядом с каждым из них запишите это же имя существительное, но в форме другого числа.
Слова только единственного числа: Курск, сметана, пшеница, север;
Слова только множественного числа: шорты, грабли, ножницы, жмурки.
Слова, которые имеют единственное и множественное числа:
Город – города, шофёр – шофёры, мёд – меды, учитель – учителя, север – северы, сорока – сороки, свёкла – свёклы, ёж – ежи, соловей – соловьи, друг – друзья.
Прочитайте. Какую картину вы представили, читая эти строки?
Серебро, огни и блёстки, –
Целый мир из серебра!
В жемчугах горят берёзки,
Чёрно-голые вчера.
В. Я. Брюсов
Читая эти слова, я вообразил зимний ландшафт, где все берёзы покрыты свежим снегом.
- Поработайте в парах: обсудите, какие имена существительные из данного стихотворения изменяются по числам.
- Укажите число имён существительных. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Огни, блёстки, мир, жемчуга, берёзки – данные существительные изменяются по числам.
Серебро (ед.ч.), огни (мн.ч.) и блёстки (мн.ч.), –
Целый мир (ед.ч.) из серебра (ед.ч.)!
В жемчугах (мн.ч.) горят берёзки (мн.ч.),
Чёрно-голые вчера.
Часть 2. Страницы