Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 19
- Прочитайте. Запишите, какого рода будет имя существительное, если его заменить одним из данных местоимений.
Она: род ( ).
Он: род ( ).
Оно: род ( ).
Она – род (женский);
Он – род (мужской);
Оно – род (средний).
- В скобках запишите имена существительные указанного рода.
Она: свеча, род (женский);
Он: дом, род (мужской);
Оно: поле, род (средний).
Прочитайте. Распределите имена существительные по признаку их рода и запишите в три группы.
Лестница, чувство, магазин, лошадь, журавль, полотенце, автобус, зеркало, скамейка, варенье, молния, комбайн, гвоздь, вермишель, сообщение.
М.р.: магазин, журавль, автобус, комбайн, гвоздь.
Ж.р.: лестница, лошадь, скамейка, молния, вермишель.
Ср.р.: чувство, полотенце, зеркало, варенье, сообщение.
- Обозначьте в словах ударение. Выделите окончания имён существительных.
- Поработайте в парах: проверьте друг у друга правильность распределения имён существительных по родам.
Ле́стница, чу́вство, магази́н , ло́шадь , жура́вль , полоте́нце, авто́бус , зе́ркало, скаме́йка, варе́нье, мо́лния, комба́йн , гво́здь , вермише́ль , сообще́ние.
М.р. – вспомогательные слова: он, мой;
Ж.р. – вспомогательные слова: она, моя;
Ср.р. – вспомогательные слова: оно, моё.
Часть 2. Страницы