Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 23
Прочитайте. Спишите. Проверьте себя.
Дремлет чуткий камыш.
Тишь, безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
- Подчеркните в словах изученные орфограммы.
- Определите род имён существительных.
Дремлет чуткий камыш (м.р.).
Тишь, безлюдье (ср.р.) вокруг.
Чуть приметна тропинка (ж.р.) росистая.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Ноч… з…мой – как ч…рный кот,
Ден… – как сер…нькая мыш…,
Но в…сна, в…сна идёт,
Ярко, звонко каплет с крыш.Уж м…розу не сдержат…
Шумной радости руч…ёв,
Стали птицы прил…тат…,
Звонче щебет в…роб…ёв.
П. Соловьёва
Ночь зимой – как чёрный кот,
День – как серенькая мышь,
Но весна, весна идёт,
Ярко, звонко каплет с крыш.
Уж морозу не сдержать
Шумной радости ручьёв,
Стали птицы прилетать,
Звонче щебет воробьёв.
- Подчеркните в стихотворении сравнения.
- Объясните, какую «работу» выполняет буква «мягкий знак» в словах стихотворения.
Ночь зимой – как чёрный кот,
День – как серенькая мышь,
Но весна, весна идёт,
Ярко, звонко каплет с крыш.
Уж морозу не сдержать
Шумной радости ручьёв,
Стали птицы прилетать,
Звонче щебет воробьёв.
Ночь – мягкий знак составляет особую грамматическую форму слова (так как существительное женского рода третьего склонения);
День – мягкий знак обозначает мягкость предшествующего согласного (н);
Серенькая – мягкий знак обозначает мягкость предшествующего согласного (н);
Мышь – мягкий знак составляет особую грамматическую форму слова (так как существительное женского рода третьего склонения);
Сдержать – мягкий знак обозначает мягкость предшествующего согласного (т);
Ручьёв – мягкий знак разделяет согласный (ч) от гласного (ё);
Прилетать – мягкий знак обозначает мягкость предшествующего согласного (т);
Воробьёв – мягкий знак разделяет согласный (б) от гласного (ё).
Часть 2. Страницы