Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 24
Прочитайте. Впишите подходящие по смыслу пропущенные слова из слов для справок.
На крючок попался .
Вы не пробовали?
Вещь!
А позднее клюнул .
Был он колкий, словно .
Скину и сложу.
Рыбу маме покажу.
М. ГрозовскийСлова для справок: ёж, лещ, нож, плащ, ёрш.
На крючок попался лещ.
Вы не пробовали?
Вещь!
А позднее клюнул ёрш.
Был он колкий, словно ёж.
Скину плащ и нож сложу.
Рыбу маме покажу.
- Прочитайте выделенное предложение. Когда так говорят?
- Укажите род имён существительных.
«Вещь!» – так говорят, когда советуют попробовать что–то хорошее.
На крючок (м.р.) попался лещ (м.р.).
Вы не пробовали?
Вещь (ж.р.)!
А позднее клюнул ёрш (м.р.).
Был он колкий, словно ёж (м.р.).
Скину плащ (м.р.) и нож (м.р.) сложу.
Рыбу (ж.р.) маме (ж.р.) покажу.
Прочитайте. Замените каждое имя существительное синонимом с шипящим звуком на конце. Запишите.
Доктор – ,
неправда – ,
друг – ,
родник – ,
сила – ,
безветрие – .
доктор – врач,
неправда – ложь,
друг – товарищ,
родник – ключ,
сила – мощь,
безветрие – тишь.
- Проверьте по словарю синонимов (учебник, с.152) правильность записанных слов.
- Определите род имён существительных.
- Подчеркните в словах буквы, обозначающие мягкий непарный шипящий согласный звук.
Слова записаны верно.
Доктор (м.р.) – врач (м.р.);
Неправда (ж.р.) – ложь (ж.р.);
Друг (м.р.) – товарищ (м.р.);
Родник (м.р.) – ключ (м.р.);
Сила (ж.р.) – мощь (ж.р.);
Безветрие (с.р.) – тишь (ж.р.).
Доктор – врач;
Неправда – ложь;
Друг – товарищ;
Родник – ключ;
Сила – мощь;
Безветрие – тишь.
Часть 2. Страницы