Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 25
Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы. Объясните значение и написание каждого слова.
Обруч – спортивный снаряд в виде узкого кольца большого диаметра;
Речь – способность говорить;
Кирпич – строительный материал в виде искусственного камня;
Багаж – груз, упакованный для отправления транспортом;
Пейзаж – картина, изображающая природу;
Молодёжь – молодое поколение;
Шалаш – палатка из веток, соломы и т. п.;
Роскошь – излишества в комфорте, в удовольствиях;
Брошь – женское украшение, прикалываемое на груди, на воротнике;
Плащ – непромокаемая верхняя одежда;
Помощь – содействие кому-нибудь, участие в чем-либо;
Борщ – горячий заправочный суп на основе свёклы.
- Укажите род имён существительных.
- Поработайте в парах: проверьте друг у друга правильность выполненного задания.
Обруч – м.р.;
Речь – ж.р.;
Кирпич – м.р.;
Багаж – м.р.;
Пейзаж – м.р.;
Молодёжь – ж.р.;
Шалаш – м.р.;
Роскошь – ж.р.;
Брошь – ж.р.;
Плащ – м.р.;
Помощь – ж.р.;
Борщ – м.р.
Прочитайте.
Малышок – , тишина – , мощность – , сторожка – , печник – .
- Подберите к каждому слову однокоренное имя существительное, которое состоит из корня и нулевого окончания. Запишите эти слова.
Малышок – малыш;
Тишина – тишь;
Мощность – мощь;
Сторожка – сторож;
Печник – печь.
Прочитайте. Объясните смысл первого предложения.
Рожь наливается. Жара. По вечерам солнце косыми лучами ложится на рожь.
М. Пришвин
Рожь наливается – это означает, что рожь поспевает.
- Подчеркните в словах изученные орфограммы.
- Назовите распространённое предложение. Выпишите из него словосочетание, состоящее из глагола и имени существительного женского рода.
Рожь наливается. Жара. По вечерам солнце косыми лучами ложится на рожь.
По вечерам солнце косыми лучами ложится на рожь – распространённое предложение.
Ложится на рожь – словосочетание, состоящее из глагола и имени существительного женского рода.
Часть 2. Страницы