Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 28
Прочитайте. Впишите в предложение слово кот в нужной падежной форме.
У норы добычи ждёт,
Притаившись, серый .
Мышь осталась без хвоста,
Вырываясь от .
А теперь и за версту
Не приблизится к .
Крыса старая – и та,
Видя грозного ,
Удерёт в нору под дом,
Чтоб не встретиться с .
Там дрожит и в темноте
Вспоминает о .
А. Грачёв
У норы добычи ждёт,
Притаившись, серый кот.
Мышь осталась без хвоста,
Вырываясь от кота.
А теперь и за версту
Не приблизится к коту.
Крыса старая – и та,
Видя грозного кота,
Удерёт в нору под дом,
Чтоб не встретиться с котом.
Там дрожит и в темноте
Вспоминает о коте.
- Определите падеж имени существительного кот в каждом предложении.
У норы добычи ждёт,
Притаившись, серый кот (И.п.).
Мышь осталась без хвоста,
Вырываясь от кота (Р.п.).
А теперь и за версту
Не приблизится к коту (Д.п.).
Крыса старая – и та,
Видя грозного кота (В.п.),
Удерёт в нору под дом,
Чтоб не встретиться с котом (Т.п.).
Там дрожит и в темноте
Вспоминает о коте (П.п.).
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Мы с…дели на бер…гу неглубокого оз…рка. Над водой прол…тали стрекозы. По воде ск…льзили длинноногие в…домерки.
Мы сидели на берегу неглубокого озерка. Над водой пролетали стрекозы. По воде скользили длинноногие водомерки.
- Впишите в словосочетания пропущенные имена существительные из данных предложений. Укажите падеж имён существительных.
Сидели (на чём?) ;
На берегу (чего) ;
Пролетали (над чем?) ;
Скользили (по чему?)
Сидели (на чём?) на берегу – П.п.;
На берегу (чего) озерка – Р.п.;
Пролетали (над чем?) над водой – Т.п.;
Скользили (по чему?) по воде – Д.п.