Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 28
Прочитайте. Впишите в предложение слово кот в нужной падежной форме.
У норы добычи ждёт,
Притаившись, серый .
Мышь осталась без хвоста,
Вырываясь от .
А теперь и за версту
Не приблизится к .
Крыса старая – и та,
Видя грозного ,
Удерёт в нору под дом,
Чтоб не встретиться с .
Там дрожит и в темноте
Вспоминает о .
А. Грачёв
У норы добычи ждёт,
Притаившись, серый кот.
Мышь осталась без хвоста,
Вырываясь от кота.
А теперь и за версту
Не приблизится к коту.
Крыса старая – и та,
Видя грозного кота,
Удерёт в нору под дом,
Чтоб не встретиться с котом.
Там дрожит и в темноте
Вспоминает о коте.
- Определите падеж имени существительного кот в каждом предложении.
У норы добычи ждёт,
Притаившись, серый кот (И.п.).
Мышь осталась без хвоста,
Вырываясь от кота (Р.п.).
А теперь и за версту
Не приблизится к коту (Д.п.).
Крыса старая – и та,
Видя грозного кота (В.п.),
Удерёт в нору под дом,
Чтоб не встретиться с котом (Т.п.).
Там дрожит и в темноте
Вспоминает о коте (П.п.).
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Мы с…дели на бер…гу неглубокого оз…рка. Над водой прол…тали стрекозы. По воде ск…льзили длинноногие в…домерки.
Мы сидели на берегу неглубокого озерка. Над водой пролетали стрекозы. По воде скользили длинноногие водомерки.
- Впишите в словосочетания пропущенные имена существительные из данных предложений. Укажите падеж имён существительных.
Сидели (на чём?) ;
На берегу (чего) ;
Пролетали (над чем?) ;
Скользили (по чему?)
Сидели (на чём?) на берегу – П.п.;
На берегу (чего) озерка – Р.п.;
Пролетали (над чем?) над водой – Т.п.;
Скользили (по чему?) по воде – Д.п.
Часть 2. Страницы