Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 32
Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы и объясните их написание.
Мы снежную бабу сл..пили с утра.
И шляпа у бабы была из в..дра.
А нос – из м..рковки, а руки – из палки,
М..тла – из м..тлы, а к..са – из мочалки.
Но только д..мой разошлась д..твора,
Чихнула она и ск..зала: «Пора».
Ю.Кушак
Слепили – безударную гласную «е» в корне слова можно проверить словом «лЕпка»;
Из ведра – безударную гласную «е» в корне слова можно проверить словом «вЁдра»;
Из морковки – безударную гласную «о» в корне слова невозможно проверить, её написание необходимо запомнить, словарное слово;
Метла – безударную гласную «е» в корне слова можно проверить словом «мЁтлы»;
Из метлы – безударную гласную «е» в корне слова можно проверить словом «мЁтлы»;
Коса – безударную гласную «о» в корне слова можно проверить словом «кОсы»;
Домой – безударную гласную «о» в корне слова можно проверить словом «дОм»;
Детвора – безударную гласную «е» в корне слова можно проверить словом «дЕти»;
Сказала – безударную гласную «а» в корне слова можно проверить словом «скАжет».
- Найдите имена существительные в родительном падеже. Выделите их окончания. Подчеркните предлоги.
- Поработайте в парах: составьте продолжение текста на тему «Ночное приключение».
Мы снежную бабу слепили с утра (Р.п.).
И шляпа у бабы (Р.п.) была из ведра (Р.п.)
А нос – из морковки (Р.п.), а руки – из палки (Р.п.),
Метла – из метлы (Р.п.), а коса – из мочалки (Р.п.).
Но только домой разошлась детвора,
Чихнула она и сказала: «Пора».
И давай бежать наша снежная баба от нас. Руки в одну сторону, нос – в другую. Далеко не убежала, растаяла. Остались от снежной бабы только ведро, морковка, палки, метла и мочалка. Не смогла далеко убежать!
Прочитайте. Впишите пропущенные знаки препинания и объясните их расстановку.
Есть в нашей речи выражение «как с гуся вода». А почему вода скатывается с гуся … Перья у этой птицы покрыты жиром, поэтому всегда остаются сухими …
Из журнала «Мурзилка»
В нашей речи существует выражение «как с гуся вода». Почему же вода скатывается с гуся? Перья этой птицы имеют жировое покрытие, поэтому они всегда остаются сухими.
- Найдите в предложениях имена существительные в родительном падеже. Подчеркните их.
- Устно составьте предложение, употребив в нём выражение как с гуся вода.
Есть в нашей речи выражение «как с гуся вода». А почему вода скатывается с гуся? Перья у этой птицы покрыты жиром, поэтому всегда остаются сухими.
Сколько Пете ни говорили, что учиться нужно хорошо, но всё как с гуся вода!
выражение как с гуся вода используется тогда, когда говорят о человеке, который совершает неправильные поступки и не обращает внимания на упрёки окружающих.
Часть 2. Страницы