Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 33
Прочитайте.
Если б я названия
Падежам давал,
Я б тогда дарительным
Дательным назвал!
А ещё, как размечтаюсь,
Дед Морозом наряжаюсь
И подарки всем несу:
Братику, сестричке, псу.
А ещё кому? чему?
Птенчику, .- Подчеркните слова, называющие признаки имён существительных в дательном падеже.
- Впишите в сигнальную карточку вопросы, на которые отвечает имя существительное в дательном падеже.
- Поработайте в парах. Найдите имена существительные в дательном падеже. Продолжите стихотворение: подберите и запишите другие имена существительные в дательном падеже.
Если б я названия
Падежам давал,
Я б тогда дарительным
Дательный назвал!
А ещё, как размечтаюсь,
Дед Морозом наряжаюсь
И подарки всем несу:
Братику, сестричке, псу.
А ещё кому? чему?
Птенчику,
Д.п.
(дать)
кому?
чему?
Если б я названия
Падежам (Д.п.) давал,
Я б тогда дарительным
Дательный назвал!
А ещё, как размечтаюсь,
Дед Морозом наряжаюсь
И подарки всем (Д.п.) несу:
Братику (Д.п.), сестричке (Д.п.), псу (Д.п.).
А ещё кому? чему?
Птенчику (Д.п.), маме (Д.п.), папе (Д.п.) и другу (Д.п.).
Прочитайте. Расшифруйте и запишите скороговорку. Перед союзом а поставьте запятую.
ДАЛИГЛАШЕПРОСТОКВАШИУГЛАШИКАША
Дали Глаше простокваши, а у Глаши каша.
- Укажите падеж каждого выделенного имени существительного.
Дали Глаше (Д.п.) простокваши, а у Глаши (Р.п.) каша.
Часть 2. Страницы