Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 34
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Упал сосулькой март к н…гам,
И пот…кли руч…и по склонам
Навстречу со…нцу и в…трам
С неумолкающим трезвоном.
Д. Сморнов
Упал сосулькой март к ногам,
И потекли ручьи по склонам
Навстречу солнцу и ветрам
С неумолкающим трезвоном.
- Как вы поняли смысл первой строки?
- Выполните одно из заданий:
1. Определите падеж выделенных имён существительных.
2. Выпишите словосочетания с выделенными именами существительными.
Упал сосулькой март к ногам – означает, что началась капель в марте.
1. К ногам (к чему?) – Д.п.;
По склонам (по чему?) – Д.п.;
Навстречу солнцу (чему?) – Д.п.
2. Навстречу (чему) солнцу, упал (к чему?) к ногам, потекли (по чему?) по склонам.
Прочитайте. Укажите падеж имён существительных с предлогом. Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти, к полынье, принялась, по льду, осторожно, у Серой Шейки, замерло, сердце, но Лиса, подобралась, к воде, могла, не, лёд, ещё, тонок был.
Лиса, ползти, к полынье (Д.п.), принялась, по льду (Д.п.), осторожно, у Серой Шейки (Д.п.), замерло, сердце, но Лиса, подобраться, к воде (Д.п.), могла, не, лёд, ещё, тонок был.
- Составьте из данных слов три предложения. Последнее предложение будет сложным. Запишите составленные предложения.
- Проверьте правильность написания предложений и расстановку в них знаков препинания.
Лиса принялась ползти осторожно по льду к полынье. У Серой Шейки замерло сердце. Но Лиса не могла подобраться к воде, лёд был ещё тонок.
Часть 2. Страницы