Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 35
Прочитайте.
– Я Винительный падеж,
И я во всём виню невежд.
Зато отличников люблю,
Для них пятёрки я ловлю.
Кого позвать, во что играть,
Готов ребятам подсказать.
Не прочь с предлогами дружить,
Но и без них могу прожить.
О. Соболева- Подчеркните слова, называющие признаки имён существительных в винительном падеже.
- Впишите в сигнальную карточку вопросы, на которые отвечают имена существительные в винительном падеже.
- Найдите в стихотворении одушевлённые имена существительные в винительном падеже во множественном числе. Выпишите их вместе с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
– Я Винительный падеж,
И я во всём виню невежд.
Зато отличников люблю,
Для них пятёрки я ловлю.
Кого позвать, во что играть,
Готов ребятам подсказать.
Не прочь с предлогами дружить,
Но и без них могу прожить.
В.п.
(вижу)
Кого?
Что?
Виню невежд;
Люблю отличников;
Ловлю для них;
Подсказать ребятам.
Прочитайте загадку. Запишите отгадку.
Через океан плывёт великан,
А ус он во рту держит.
( .)
Кит
- Определите падеж выделенных имён существительных. Объясните, как вы определяли падеж.
Океан – В.п.;
Великан – И.п.;
Ус – В.п.
Для того, чтобы определить падеж, необходимо найти слово, к которому относится существительное и задать от него вопрос. Для того, чтобы не перепутать В.п. с И.п., необходимо помнить, что существительные, которые являются подлежащими, всегда стоят в И.п.
Плывёт (через что?) через океан – В.п.;
(Кто?) Великан – И.п. (так как является подлежащим);
Держит (что?) ус – В.п.
Часть 2. Страницы