Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 36
Прочитайте. Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.
Морковь, снегирь, тракторист, яблоко, ученик.
Морковь, снегирь, тракторист, яблоко, ученик.
- Составьте и запишите с любым из данных имён существительных три предложения: в первом употребите это имя существительное в именительном падеже, во втором – в родительном, в третьем – в винительном.
- Подчеркните основу каждого предложения. Укажите падеж выбранного имени существительного.
1) Одно красное яблоко упало с яблони;
2) Этого яблока не было в корзине;
3) Я съел полностью это большое яблоко.
1) Одно красное яблоко (И.п.) упало с яблони;
2) Этого яблока (Р.п.) не было в корзине;
3) Я съел полностью это большое яблоко (В.п.).
Прочитайте.
Из мухи
Сделали слона
С огромными ушами.
Сходите завтра в зоопарк
И посмотрите сами.
Р. Сеф
- Определите падеж выделенных имён существительных. Как вы определяли падеж?
- Обратите внимание: выражение делать из мухи слона обычно употребляется тогда, когда что-либо необоснованно преувеличивается. Скажите, как вы поняли значение этого выражения в данных строках.
Сделали (из кого?) из мухи – Р.п.
Сходите (во что?) в зоопарк – В.п.
Для того, чтобы определить падеж, необходимо найти слово, к которому относится существительное и задать от него вопрос.
Чтобы различить В.п. и Р.п. одушевлённых существительных, можно подставить существительное «лиса» вместо данного существительного. Если у слова «лиса» будет окончание ы – это Р.п., если у – В.п. (например: сделали (из кого?) из лисы – Р.п.)
В данных строках это выражение употребляется больше в прямом значении, нежели в переносном. Будто из мухи в самом деле сделали слона.
Часть 2. Страницы