1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2022-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 36

  • Прочитайте. Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.

    Морковь, снегирь, тракторист, яблоко, ученик.

Краткий ответ:

Морковь, снегирь, тракторист, яблоко, ученик.

  • Составьте и запишите с любым из данных имён существительных три предложения: в первом употребите это имя существительное в именительном падеже, во втором – в родительном, в третьем – в винительном.
  • Подчеркните основу каждого предложения. Укажите падеж выбранного имени существительного.
Краткий ответ:

1) Одно красное яблоко упало с яблони;
2) Этого яблока не было в корзине;
3) Я съел полностью это большое яблоко.

1) Одно красное яблоко (И.п.) упало с яблони;
2) Этого яблока (Р.п.) не было в корзине;
3) Я съел полностью это большое яблоко (В.п.).

  • Прочитайте.

    Из мухи
    Сделали слона
    С огромными ушами.
    Сходите завтра в зоопарк
    И посмотрите сами.
    Р. Сеф

  • Определите падеж выделенных имён существительных. Как вы определяли падеж?
  • Обратите внимание: выражение делать из мухи слона обычно употребляется тогда, когда что-либо необоснованно преувеличивается. Скажите, как вы поняли значение этого выражения в данных строках.
Краткий ответ:

Сделали (из кого?) из мухи – Р.п.
Сходите (во что?) в зоопарк – В.п.
Для того, чтобы определить падеж, необходимо найти слово, к которому относится существительное и задать от него вопрос.

Чтобы различить В.п. и Р.п. одушевлённых существительных, можно подставить существительное «лиса» вместо данного существительного. Если у слова «лиса» будет окончание ы – это Р.п., если у – В.п. (например: сделали (из кого?) из лисы – Р.п.)

В данных строках это выражение употребляется больше в прямом значении, нежели в переносном. Будто из мухи в самом деле сделали слона.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы