Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 38
Прочитайте. Впишите пропущенные имена существительные в форме творительного падежа.
Кто я?
Я не умею чисто мыться
Не , а .
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с тёмплым !Слова для справок: молочко, язычок, вода.
Кто я?
Я умею чисто мыться
Не язычком, а водой
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с тёплым молочком.
Прочитайте скороговорку.
Паша плугом землю пашет,
Маша Паше шапкой машет.
В. Борисов
- Докажите, что данное предложение сложное. Подчеркните его грамматические основы.
- Выпишите словосочетания с именами существительными в творительном падеже.
Паша плугом землю пашет,
Маша Паше шапкой машет.
Предложение сложное, так как в нём содержатся две грамматические основы «Паша пашет» и «Маша машет».
Пашет (чем?) плугом;
Машет (чем?) шапкой.
Прочитайте. Догадайтесь: это текст или часть текста? Объясните свой ответ.
Галчонок не хотел смириться с неволей. Он с криком клевал мне руку. Потом взлетел и стал кружить под потолком. Я открыла окно, и галчонок вылетел на улицу.
М.Родионова
Это часть текста, так как здесь не рассказывается, как галчонок оказался в доме.
- Подготовьтесь объяснить написание выделенных в словах орфограмм. Подчеркните имена существительные. Определите их падеж.
- Поработайте в парах: придумайте начало текста.
Галчонок – безударную гласную «а» в корне слова можно проверить словом «гАлка»;
Хотел – безударную гласную «о» в корне слова можно проверить словом «хОчет»;
Смириться – безударную гласную «и» в корне слова можно проверить словом «смИрно»;
Клевал – безударную гласную «е» в корне слова можно проверить словом «клЁв»;
Взлетел – безударную гласную «е» в корне слова можно проверить словом «взлЁт»;
Кружить – гласная «и» пишется по правилу «жи–ши пишется всегда с буквой и»»;
Открыла – буква «о» пишется в неизменяемой приставке;
Окно – безударную гласную «о» в корне слова можно проверить словом «Окна»;
Вылетел – безударную гласную «е» в корне слова можно проверить словом «полЁт»;
Улицу – безударную гласную «и» в корне слова невозможно проверить, словарное слово, его написание необходимо запомнить.
Галчонок (И.п.) не хотел смириться с неволей (Т.п.). Он с криком клевал мне руку (В.п.). Потом взлетел и стал кружить под потолком (Т.п.). Я открыла окно (В.п.), и галчонок (И.п.) вылетел на улицу (В.п.).
На улице сегодня было очень жарко. Я решила открыть окно, чтобы почувствовать свежий летний воздух. Я открыла окно у себя в комнате и ушла на кухню. Через некоторое время я услышала странные звуки из комнаты и решила вернуться туда. В комнате я увидела, что через окно с улицы залетел галчонок.
Часть 2. Страницы