1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2022-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 40

  • Прочитайте. Впишите подходящие по смыслу слова из слов для справок.

    В холодном озере в тени
    Бродили сонные                      .
    Из глубины зеркальных окон
    Сверкает полосатый                      .
    А сине-чёрный                      
    На                       чистит                      .
    В. Хлебников

    Слова для справок: солнце, окунь, лини́, пёрышко, скворушка.

Краткий ответ:

В холодном озере в тени
Бродили сонные лини.
Из глубины зеркальных окон
Сверкает полосатый окунь.
А сине-чёрный скворушка
На солнце чистит пёрышко.

  • Укажите падеж имён существительных и объясните правильность его определения.
  • Разберите выделенные слова по составу.
Краткий ответ:

В озере – П.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «в чём?» и употребляется с предлогом «в»;
В тени – П.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «в чём?» и употребляется с предлогом «в»;
Лини – И.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «кто?», и оно является подлежащим в предложении;
Из глубины – Р.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «из чего?» и употребляется с предлогом «из»;
Окон – Р.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «чего?»;
Окунь – И.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «кто?», и оно является подлежащим в предложении;
Скворушка – И.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «кто?», и оно является подлежащим в предложении;
На солнце – П.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «на чём?» и употребляется с предлогом «на»;
Пёрышко – В.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «что?», и оно не является подлежащим в предложении.

Полосатый – корень «полос», суффикс «ат», окончание «ый», основа слова «полосат»;
Скворушка – корень «сквор», суффикс «ушк», окончание «а», основа слова «скворушк».

  • Прочитайте. Подчеркните имена существительные, которые во всех падежах имеют одну и ту же форму.

    Страна, такси, дождь, какао, зеркало.

Краткий ответ:

Страна, такси, дождь, какао, зеркало.

Прочитайте. Укажите падеж каждого имени существительного. Подготовьтесь объяснить, как вы это делали.

    Написать в тетради, записать в альбом, положить на стол, лежит на столе, сесть на пони́, кататься на по́ни, войти в кафе́, ужинать в кафе́.

Краткий ответ:

Написать в тетради – П.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «в чём?», и оно употребляется с предлогом «в»;
Записать в альбом – В.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «во что?», и оно употребляется с предлогом «в»;
Положить на стол – В.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «на что?», и оно употребляется с предлогом «на»;
Лежит на столе –– П.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «на чём?», и оно употребляется с предлогом «на»;
Сесть на пони – В.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «на кого?», и оно употребляется с предлогом «на»;
Кататься на пони – П.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «на ком?», и оно употребляется с предлогом «на»;
Войти в кафе – В.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «во что?», и оно употребляется с предлогом «в»;
Ужинать в кафе – П.п., так как к данному существительному задаётся вопрос «в чём?», и оно употребляется с предлогом «в».

  • В какие группы можно распределить данные словосочетания? Объясните свой ответ.
Краткий ответ:

Словосочетания можно разделить на две категории в зависимости от падежей.

Первая категория включает словосочетания с существительными в винительном падеже: записать в альбом, положить на стол, сесть на пони, войти в кафе.

Вторая категория состоит из словосочетаний с существительными в предложном падеже: написать в тетради, лежит на столе, кататься на пони, ужинать в кафе.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы