Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 41
Прочитайте. Впишите названия падежей.
1) падеж употребляется только с предлогами.
2) падеж не имеет предлогов.
3) падеж дружит с предлогами к и по.
1) Предложный падеж употребляется только с предлогами.
2) Именительный падеж не имеет предлогов.
3) Дательный падеж дружит с предлогами к и по.
Поработайте в парах. Прочитайте. Составьте сообщение о том, как определить падеж имён существительных в данном предложении.
В небе появилась алая полоска зари.
В небе возникла алую полосу рассвета. Чтобы определить падеж существительных в этом предложении, нужно задавать вопросы от зависимого слова к существительному и по этим вопросам определять падеж:
(что?) полоса – И.п., так как отвечает на вопрос «что» и выступает в роли подлежащего;
Появилась (где?) в небе – П.п., так как отвечает на вопрос «где?»;
Полоса (чего?) рассвета – Р.п., так как отвечает на вопрос «чего».
Прочитайте. Определите падеж выделенных имён существительных.
Лему́р родился на Мадагаска́ре, в Индийском океане. Этот ночной зверёк с лапками обезьяны, мордочкой лисицы, круглыми янтарными глазами навыкате и хвостом, как у белки. Лемуры ловко лазают по деревьям.
Из «Энциклопедии о животных»
Лемур (И.п.) родился на Мадагаскаре, в Индийском океане (П.п.). Этот ночной зверёк с лапками (Т.п.) обезьяны, мордочкой лисицы (Р.п.), круглыми янтарными глазами навыкате и хвостом (Т.п.), как у белки (Р.п.). Лемуры ловко лазают по деревьям (Д.п.).
- Выпишите любое имя существительные и определите его грамматические признаки.
– сущ. Н. Ф. – .
(одуш., неодуш.), (собств., нариц.), (м. р., ж. р., ср. р.), (ед. ч., мн. ч.), (И. п., Р. п. и др.), (подл., сказ., втор. чл.).
Хвостом – сущ. Н.ф. – хвост.
Неодуш. (одуш., неодуш.), нариц. (собств., нариц.), м.р. (м.р., ж.р., ср.р.), ед.ч. (ед. ч., мн. ч.), Т.п. (И.п., Р.п. и др.), втор. чл. (подл., сказ., втор. чл.).
Часть 2. Страницы