Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 44
Прочитайте. Определите тип текста: описание или повествование? Подберите и запишите к тексту название.
На ветку дерева прилетел щегол. Как красива эта нарядная птичка! Спинка коричневая, крылья чёрно-жёлто-белые. Перья на щёчках белые, на лбу красные, а на затылке чёрные. Даже когти и клюв разноцветные.
По В. Зотову
Тип текста: описание.
Название: «Щегол».
- В каком предложении автор выражает отношение к птице? Что значит слово нарядная?
- Найдите в тексте имена прилагательные. Что они обозначают и на какой вопрос отвечают? Подчеркните имена прилагательные.
Во втором предложении автор выражает отношение к птице: «Как красива эта нарядная птичка!»
Нарядная – это значит, что у птицы красивая окраска.
Имена прилагательные обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
На ветку дерева прилетел щегол. Как красива эта нарядная птичка! Спинка коричневая, крылья чёрно-жёлто-белые. Перья на щёчках белые, на лбу красные, а на затылке чёрные. Даже когти и клюв разноцветные.
Прочитайте. Отметьте строку, где все слова являются именами прилагательными.
Воздушный, желтеть, дальняя, морское;
Низкий, белизна, медленный, вежливая;
Быстрый, золотое, лимонная, сибирские.
Воздушный, желтеть, дальняя, морское;
Низкий, белизна, медленный, вежливая;
✓ Быстрый, золотое, лимонная, сибирские – строка, где все слова являются именами прилагательными.
- Найдите слова, которые не являются именами прилагательными. Укажите над ними часть речи.
- Поработайте в парах: подберите к каждому имени прилагательному подходящее по смыслу имя существительное.
- Найдите имя прилагательное, имеющее такой состав: . Разберите его по составу.
желтеть (глаг.), белизна (сущ.).
Воздушный шар, желтеть, дальняя поездка, морское дно;
Низкий уровень, белизна, медленный шаг, вежливая девочка;
Быстрый бег, золотое кольцо, лимонная вода, сибирские травы.
Лимонная – лимон – корень, н – суффикс, ая – окончание, лимонн – основа.
Часть 2. Страницы