Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 46
Прочитайте. Впишите пропущенные вопросы и окончания имён прилагательных.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
Хрустальный ст…кан, сер…нькое небо, каменный утёс, матросская песня, …реховая скорлупа, р…систое утро, разг…ворчивый ручей, в…дяная лилия.
Стакан – гласную «а» в корне слова нельзя проверить, её написание следует запомнить, это словарное слово;
Серенькое – в суффиксе «еньк» пишется гласная «е»;
Ореховая – гласную «о» в корне слова нельзя проверить, её написание нужно запомнить, это словарное слово;
Росистое – гласную «о» в корне слова можно проверить с помощью слова «рОсы»;
Разговорчивый – гласную «о» в корне слова можно проверить словом «гОвор»;
Водяная – гласную «о» в корне слова можно проверить через слово «вОды».
- Определите род имён прилагательных. Выделите окончания имён прилагательных.
Хрустальный (м.р.) стакан, серенькое (ср.р.) небо, каменный (м.р.) утёс, матросская (ж.р.) песня, ореховая (ж.р.) скорлупа, росистое (ср.р.) утро, разговорчивый (м.р.) ручей, водяная (ж.р.) лилия.
Прочитайте. Впишите в имена прилагательные пропущенные окончания. Над именами прилагательными укажите род. Проверьте себя.
Зимн… погода, син… небо, добр… утро, сельск… житель, дождлив… день, душист… сирень, маленьк… мышь.
Зимняя (ж.р.) погода, синее (ср.р.) небо, доброе (ср.р.) утро, сельский (м.р.) житель, дождливый (м.р.) день, душистая (ж.р.) сирень, маленькая (ж.р.) мышь.
- Объясните, как вы определяли род имён прилагательных.
Род имён прилагательных можно определить по вопросу (какая? – ж.р., какой? – м.р., какое? – ср.р.), по окончанию (-ый, -ой, -ий – м.р., -ая, -яя – ж.р., -ое, -ее – ср.р.) или по существительному, с которым употребляется данное прилагательное (какого рода это существительное, такого же рода будет и прилагательное).
Часть 2. Страницы