Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 47
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Московское метро, погода, лестница, дорога, чувство, помидор, гвоздика, растение.
- Рядом с каждым именем существительным запишите подходящее по смыслу имя прилагательное. Определите род имён существительных и имён прилагательных в словосочетаниях.
Московское (ср.р.) метро (ср.р.), чудесная (ж.р.) погода (ж.р.),
большая (ж.р.) лестница (ж.р.), длинная (ж.р.) дорога (ж.р.),
странное (ср.р.) чувство (ср.р.), красный (м.р.) помидор (м.р.),
ароматная (ж.р.) гвоздика (ж.р.), зелёное (ср.р.) растение (ср.р.).
Поработайте в парах. Прочитайте. Составьте словосочетания из каждого имени существительного и подходящего к нему по смыслу имени прилагательного.
Каменный, каменистый (стена, берег, дно).
Обидный, обидчивый (человек, слово, шутка).
Водный, водяной (паук, транспорт, гладь).
Каменная стена, каменистый берег, каменистое дно;
Обидчивый человек, обидное слово, обидная шутка;
Водяной паук, водный транспорт, водная гладь.
- Запишите словосочетания с каждой парой имён прилагательных. Укажите род имён прилагательных. Выделите их окончания.
- Обоснуйте выбор имён прилагательных и правильность определения их рода
Каменная (ж.р.) стена, каменистый (м.р.) берег, каменистое (ср.р.) дно;
Обидчивый (м.р.) человек, обидное (ср.р.) слово, обидная (ж.р.) шутка;
Водяной (м.р.) паук, водный (м.р.) транспорт, водная (ж.р.) гладь.
Каменистый – покрытый камнем; где находится много камней (каменистое дно, каменистый берег). Каменный – состоящий, сделанный из камня (каменная стена);
Обидчивый – тот, кто часто обижается (обидчивый человек). Обидный – то, что может обидеть кого–либо (обидное слово, обидная шутка);
Водный – связанный с водой (водный транспорт, водная гладь). Водяной – состоящий из воды или работающий/обитающий на воде (водяной паук).
Часть 2. Страницы