Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 48
Прочитайте. Составьте словосочетания, согласуя каждое имя прилагательное с каждым именем существительным.
Дальний (лес, дорога, поле).
Любимый (край, земля, занятие).
Дальний лес, дальняя дорога, дальнее поле;
Любимый край, любимая земля, любимое занятие.
- Запишите словосочетания. Определите род имён прилагательных, выделите их окончания.
Дальний (м.р.) лес, дальняя (ж.р.) дорога, дальнее (ср.р.) поле;
Любимый (м.р.) край, любимая (ж.р.) земля, любимое (ср.р.) занятие.
Прочитайте. Впишите окончания имён прилагательных. Запишите отгадки к загадкам.
1. Маленьк…, удаленьк… сквозь землю прошёл, красную шапочку нашёл. ( .)
2. Маленьк… беленьк… озерко, а дна не видать. (Чашка с .)
3. Что за ягода: красненьк… матрёшка, беленьк… сердечко? ( .)
1. Маленький, удаленький сквозь землю прошёл, красную шапочку нашёл. (Гриб);
2. Маленькое беленькое озерко, а дна не видать. (Чашка с молоком);
3. Что за ягода: красненькая матрёшка, беленькое сердечко? (Малина);
- Укажите род имён прилагательных. Разберите по составу выделенные имена прилагательные.
1. Маленький (м.р.), удаленький (м.р.) сквозь землю прошёл, красную (ж.р.) шапочку нашёл. (Гриб);
2. Маленькое (ср.р.) беленькое (ср.р.) озерко, а дна не видать (Чашка с молоком);
3. Что за ягода: красненькая (ж.р.) матрёшка, беленькое (ср.р.) сердечко? (Малина)
Удаленький – корень «удал», суффикс «еньк», окончание «ий», основа «удаленьк»;
Беленькое – корень «бел», суффикс «еньк», окончание «ое», основа «беленьк»;
Красненькая – корень «красн», суффикс «еньк», окончание «ая», основа «красненьк».
Прочитайте. Укажите над каждым выделенным словом часть речи. Обоснуйте правильность выполненного задания.
Рабочий костюм врача, рабочий тракторного завода; школьная столовая, чистая столовая посуда.
Рабочий костюм врача – в данном случае слово «рабочий» является прилагательным, так как задаётся вопрос «какой?», и обозначает признак предмета (костюма);
Рабочий тракторного завода – в данном случае слово «рабочий» является существительным, так как задаётся вопрос «кто?», и обозначает предмет (человека);
Школьная столовая – в данном случае слово «столовая» является существительным, так как задаётся вопрос «что?», и обозначает предмет (помещение);
Чистая столовая посуда – в данном случае слово «столовая» является прилагательным, так как задаётся вопрос «какая?», и обозначает признак предмета (посуды).
Часть 2. Страницы