Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 49
Прочитайте. Впишите окончания имён прилагательных. Объясните правильность их написания. Определите тип текста.
На сухих сучках любят сидеть щу́рки. Лазорев… грудки, жёлт… горлышки, золотист… спинки. И красн…, как руби́ны, глаза!
Н. Сладков
На сухих сучках любят сидеть щурки. Лазоревые грудки, жёлтые горлышки, золотистые спинки. И красные, как рубины, глаза!
Лазоревые – в окончании пишется «ые», так как задаётся вопрос «какие?», прилагательное употребляется во множественном числе (грудки);
Жёлтые – в окончании пишется «ые», так как задаётся вопрос «какие?», прилагательное употребляется во множественном числе (горлышки);
Золотистые – в окончании пишется «ые», так как задаётся вопрос «какие?», прилагательное употребляется во множественном числе (спинки);
Красные – в окончании пишется «ые», так как задаётся вопрос «какие?», прилагательное употребляется во множественном числе (глаза).
- Укажите число имён прилагательных.
- Подберите к выделенным словам синонимы.
Все числа прилагательные употребляются во множественном числе.
Лазоревые – синие;
Жёлтые – золотые;
Золотистые – жёлтенькие;
Красные – алые.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы. Укажите род имён прилагательных.
Праз…ничн… день – .
Ш…ссей… д…рога – .
Инт…ресн… дело –
Праздничный (м.р.) день;
Шоссейная (ж.р.) дорога;
Интересное (ср.р.) дело.
- Запишите данные словосочетания во множественном числе. Выделите окончания имён прилагательных.
Праздничные дни;
Шоссейные дороги;
Интересные дела.
Прочитайте. Составьте из данных слов и запишите предложение. Проверьте себя.
Над, крылышками, с, речной, чудесными, стрекозы, водой, тёмно-синими, пролетали.
Над речной водой пролетали стрекозы с чудесными тёмно-синими крылышками.
- Объясните, как определить число имён прилагательных.
- Подчеркните имена прилагательные, которые не изменяются по родам.
Для определения количества имён прилагательных следует обратить внимание на число существительного, с которым они связаны. Прилагательное будет иметь то же число, что и существительное. Кроме того, можно задать вопрос от существительного к прилагательному, чтобы выяснить число по формулировке вопроса.
Не изменяются по родам прилагательные, стоящие в форме множественного числа.
Над речной водой пролетали стрекозы с чудесными тёмно-синими крылышками.
Часть 2. Страницы