Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 5
Поработайте в парах. Прочитайте. Догадайтесь, какие слова в загадках пропущены. Впишите их. Укажите, какой частью речи является каждое из этих слов.
1. Ах, … трогайте меня: обожгу и без огня. (Крапива)
2. Горшочек умён, … дырочек в нём. (Голова)
3. Стоит старичок — … колпачок. (Подосиновик)
4. В воде … живём, без … пропадём. (Рыбы)
5. … роще … берёзки повстречались тёзки. (Подберёзовик)
6. Рос шар бел, дунул …, … шар … (Одуванчик)
- Обоснуйте правильность определения частей речи.
- Разберите выделенные слова по составу.
Чтобы определить часть речи, к которой относится слово, нужно:
– увидеть, что называет слово (задать к слову вопрос)
– попробовать изменить слово и посмотреть на его морфологические признаки (есть ли род, склонение, падеж, лицо, время, наклонение и т.п.)
– поставить слово в предложение и посмотреть, какую роль оно там играет.
Голова,
подосиновик ,
подберёзовик .
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Кр…сный, кр…снота, покр…снеть.
М…сто, м…стечко, м…с…ный, пом…стить.
П…сать, п…сьмо, переп…сать, зап…сать.
Красный, краснота, покраснеть.
Место, местечко, местный, поместить.
Писать, письмо, переписать, записать.
- Поработайте в парах: обсудите, почему слова записаны в три группы. На какие еще группы можно распределить слова?
- Укажите в любой группе слов, какой частью речи является каждое слово.
Слова записаны в три группы, потому что в каждой группе слова являются однокоренными (в первой группе корень «красн», во второй – «мест», в третьей – «пис»);
Слова можно объединить в группы по частям речи:
1 группа – существительные: краснота, место, местечко, письмо;
2 группа – глаголы: покраснеть, поместить, писать, переписать, записать;
3 группа – прилагательные: красный, местный.
Часть 2. Страницы