Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 54
Прочитайте. Впишите пропущенные окончания имён прилагательных и объясните их написание.
Кончилась тёпл… летн… ночь. Занимается над лесом утренн… заря. Над полянами стелется лёгк… туман.
И. Соколов-Микитов
Кончилась тёплая летняя ночь. Занимается над лесом утренняя заря. Над полянами стелется лёгкий туман.
Тёплая – в окончании прилагательного пишется «ая», так как оно стоит в форме единственного числа, женского рода и в И.п.;
Летняя – в окончании прилагательного пишется «яя», так как оно стоит в форме единственного числа, женского рода и в И.п.;
Утренняя – в окончании прилагательного пишется «яя», так как оно стоит в форме единственного числа, женского рода и в И.п.;
Лёгкий – в окончании прилагательного пишется «ий», так как оно стоит в форме единственного числа, мужского рода и в И.п..
- Объясните, как определить падеж имён прилагательных в данных предложениях. В чём сходство падежных форм этих имён прилагательных? Укажите над именами прилагательными падеж.
- Подчеркните в любом предложении грамматическую основу и выпишите словосочетания.
Чтобы определить падеж имён прилагательных в данных предложениях, необходимо определить, в каком падеже употребляются существительные, которые употребляются с данными прилагательными. В каком падеже стоят существительные – в таком же будут и стоять имена прилагательные. Сходство падежных форм этих имён прилагательных в вопросах, которые можно задать к ним от существительных.
Кончилась тёплая (И.п.) летняя (И.п.) ночь. Занимается над лесом утренняя (И.п.) заря. Над полянами стелется лёгкий (И.п.) туман.
Над полянами стелется лёгкий туман.
Стелется (над чем?) над полянами;
Туман (какой?) лёгкий.
Прочитайте.
Рикки-Тикки-Тави был мангуст. И хвост, и мех у него были как у маленькой кошки, а голова и все повадки – как у ласочки́. Глаза у него были розовые, а кончик его беспокойного носа тоже был розовый… И его боевой клич, когда он мчался в высоких травах, был: рикки-тикки-тикки-чк!
По Р. Киплингу
- Выпишите из текста словосочетания с именами прилагательными в родительном падеже. В скобках после каждого словосочетания укажите род, число, падеж имени прилагательного.
У кошки (какой?) маленькой (ж.р., ед.ч., Р.п.);
Носа (какого?) беспокойного (м.р., ед.ч., Р.п.)
Часть 2. Страницы