Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 55
Прочитайте сложные предложения. Где пропущены запятые? Поставьте их.
1. Мартовское солнце светило ярко и сквозь оконное стекло падали на стол горячие лучи. (А. Чехов)
2. Весенний, светлый день клонился к вечеру небольшие розовые тучки стояли высоко в ясном небе. (И. Тургенев)
Вытаяла возле бора тропинка сухая и рядом с ней шумит ручей. (М. Пришвин)
1. Мартовское солнце светило ярко, и сквозь оконное стекло падали на стол горячие лучи.
2. Весенний, светлый день клонился к вечеру, небольшие розовые тучки стояли высоко в ясном небе.
3. Вытаяла возле бора тропинка сухая, и рядом с ней шумит ручей.
- Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
- Подчеркните волнистой линией имена прилагательные среднего рода в единственном числе и укажите над ними падеж. Объясните правильность выполненного задания.
- Выпишите любое имя прилагательное и определите его грамматические признаки.
1. Мартовское солнце светило ярко, и сквозь оконное стекло падали на стол горячие лучи.
2. Весенний, светлый день клонился к вечеру, небольшие розовые тучки стояли высоко в ясном небе.
3. Вытаяла возле бора тропинка сухая, и рядом с ней шумит ручей.
1. Мартовское (И.п.) солнце светило ярко, и сквозь оконное (В.п.) стекло падали на стол горячие лучи.
2. Весенний, светлый день клонился к вечеру, небольшие розовые тучки стояли высоко в ясном (П.п.) небе.
3. Вытаяла возле бора тропинка сухая, и рядом с ней шумит ручей.
Мартовское – прилагательное стоит в форме ср.р., ед.ч., И.п., так как существительное «солнце», с которым оно употребляется, стоит в форме ср.р., ед.ч., И.п.;
Оконное – прилагательное стоит в форме ср.р., ед.ч., В.п., так как существительное «стекло», с которым оно употребляется, стоит в форме ср.р., ед.ч., В.п.;
Ясном – прилагательное стоит в форме ср.р., ед.ч., П.п., так как существительное «небе», с которым оно употребляется, стоит в форме ср.р., ед.ч., П.п.
Ясном – прил.
Н.ф. – ясный.
Ср.р. (м.р., ж.р., ср.р.), ед.ч. (ед.ч., мн.ч.), П.п. (И.п., Р.п. и др.), втор. чл. (подл., сказ., втор. чл.).
Часть 2. Страницы