Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 59
Прочитайте. Назовите сказку.
– Я передумал! – сказал он так громко, чтобы его услышали в домике. – Я не буду есть этих худосочных поросят! Я пойду домой!
– Ты слышал? – спросил Ниф–Ниф у Нуф–Нуфа. – Он сказал, что не будет нас есть! Мы – худосочные!
Братьям стало весело, и они запели как ни в чём не бывало.
Английская сказка в переводе С. Михалкова
Сказка: «Три поросёнка».
- Скажите, как вы поняли значение выделенных слов и словосочетания.
- Подчеркните личные местоимения. На кого указывает каждое из них? Определите лицо местоимений.
Худосочные – означает «очень худые»;
Как ни в чём не бывало – означает «несмотря ни на что».
– Я передумал! – сказал он так громко, чтобы его услышали в домике. – Я не буду есть этих худосочных поросят! Я пойду домой!
– Ты слышал? – спросил Ниф–Ниф у Нуф–Нуфа. – Он сказал, что не будет нас есть! Мы – худосочные!
Братьям стало весело, и они запели как ни в чём не бывало.
Местоимения Я, МЫ указывает на того, что кто говорит. Местоимение ТЫ указывает на того, к кому обращаются с речью. Местоимение ОН, ОНИ указывает на того, о ком говорят.
Я – 1 л., он – 3 л., его – 3 л., ты – 2 л., нас – 1 л., мы – 1 л., они – 3 л.
Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы и объясните их написание.
Ранн…е утро. Вот крохотные круглые б…серинки л…жат на тр…ве, в ч…шечках цв…тов, на лист…ях. Они играют на со…нце р…зноцветными луч…ми, и кажется, будто рассыпаны в тр…ве мал…нькие осколки хруст…ля.
М. Гумилевская
Раннее – в окончании прилагательного пишется буква «е», так как это прилагательное среднего рода и отвечает на вопрос «какое?»;
Бисеринки – в корне слова содержится безударная гласная «и», проверить её можно с помощью слова «бИсер»;
Лежат – в корне слова пишется безударная гласная «е», её можно проверить словом «лЕчь»;
На траве – в корне слова содержится безударная гласная «а», это можно проверить словом «трАвы»;
В чашечках – в корне слова после согласного «ч» пишется гласная «а» по правилу, что «ча-ща» всегда пишется с буквой «а»;
Цветов – в корне слова пишется безударная гласная «е», проверить её можно словом «цвЕт»;
На листьях – мягкий знак выполняет разделительную функцию, отделяя согласный «т» от гласной «я»;
Солнце – в корне слова находится непроизносимый согласный «л», его можно проверить словом «соЛнышко»;
Разноцветными – в корне слова пишется безударная гласная «а», проверить её можно словом «рАзный»;
Лучами – в корне слова после согласного «ч» пишется гласная «а» по правилу, что «ча-ща» всегда пишется с буквой «а»;
Траве – в корне слова содержится безударная гласная «а», это можно проверить словом «трАвы»;
Маленькие – суффикс «еньк» пишется с буквой «е»;
Хрусталя – в корне слова пишется безударная гласная «а», проверить её можно словом «хрустАль».
- Что с чем сравнивается? Назовите понравившиеся вам сравнения.
- Найдите и подчеркните местоимение. Вместо какого имени существительного оно употреблено?
- Найдите в тексте синонимы. Выпишите их вместе с теми именами существительными, к которым они относятся.
Роса сравнивается с бисеринками;
Роса сравнивается с осколками хрусталя.
Все эти сравнения понравились мне, они необычные.
Раннее утро. Вот крохотные круглые бисеринки лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях. Они играют на солнце разноцветными лучами, и кажется, будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя.
Местоимение «они» употреблено вместо существительного «бисеринки».
Крохотные бисеринки – маленькие осколки.
Часть 2. Страницы