Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 62
Прочитайте.
Серёжа сел на пароход –
Морскую вахту он несёт.
Андрюша ходит в силачах –
Рюкзак несёт он на плечах.
М. Яснов- Подчеркните глаголы. Объясните лексическое значение каждого глагола.
- Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Серёжа сел на пароход –
Морскую вахту он несёт.
Андрюша ходит в силах –
Рюкзак несёт он на плечах.
Сел – принял сидячее положение;
Несёт – держит и перемещает что-либо;
Ходит – перемещается, двигается, делает шаги.
Прочитайте.
Говорил попугай попугаю:
– Я тебя, попугай, попугаю!
– Ну и что ж, попугай, попугай!
Я ведь пу́ганый попугай…
Н. Красильников
- Обозначьте часть речи над каждым выделенным словом. Обоснуйте свой ответ.
Говорил попугай попугаю:
– Я тебя, попугай (сущ., так как это обращение к собеседнику, обозначает предмет, птицу, отвечает на вопрос «кто?»), попугаю (глаг., так как это действие в будущем времени, отвечает на вопрос » что сделаю?» (от глагола пугать))!
– Ну и что ж, попугай (сущ., так как это обращение к собеседнику, обозначает предмет, птицу, отвечает на вопрос «кто?»), попугай (глаг., так как это действие в будущем времени, отвечает на вопрос «что сделай?» (от глагола пугать))!
Я ведь пуганый попугай…
Прочитайте. Отметьте строку, где все слова являются глаголами и отвечают на один и тот же вопрос.
Читать, нарисовал, заклеил;
Выучит, запомнит, напишет;
Расскажет, мыслит, построил.
Читать, нарисовал, заклеил;
✓ Выучит, запомнит, напишет;
Расскажет, мыслит, построил.
- Обоснуйте правильность выполненного задания
- Выделите в глаголах приставки.
(Что делать?) читать, (что сделал?) нарисовал, (что сделал?) заклеил;
✓(Что сделает?) выучит, (что сделает?) запомнит, (что сделает?) напишет;
(Что сделает?) расскажет, (что делает?) мыслит, (что сделал?) построил.
Во второй строке все слова являются глаголами и отвечают на один и тот же вопрос «что сделает?».
Читать, нарисовал, заклеил;
Выучит, запомнит, напишет;
Расскажет, мыслит, построил.
Часть 2. Страницы