Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 65
Прочитайте. Выпишите в пословицы пропущенные глаголы из скобок.
1. Умел , умей и (найти, потерять). 2. Жизнь – не море (переплыть, прожить). 3. Глупо – людей (смешить, говорить). 4. Любишь , люби и (отдавать, брать).
1. Умел найти, умей и потерять. 2. Жизнь прожить – не море переплыть. 3. Глупо говорить – людей смешить. 4. Любишь брать, люби и отдавать.
- Объясните смысл любой пословицы.
- Подчеркните в пословицах глаголы-антонимы.
Любишь брать, люби и отдавать. – данная пословица означает, что для того, чтобы что-то получить в жизни, необходимо и что-то отдать взамен. Например, если человек помогает другим людям, то в трудной ситуации он и сам может рассчитывать на помощь от окружающих.
1. Умел найти, умей и потерять. 2. Жизнь прожить – не море переплыть. 3. Глупо говорить – людей смешить. 4. Любишь брать, люби и отдавать.
Поработайте в парах. Составьте два предложения со словом печь. В первом предложении употребите это слово как имя существительное, во втором – как глагол.
У моей бабушки в деревне есть старая, но хорошая печь.
Моя бабушка любит печь пирожки.
Прочитайте. Впишите пропущенные глаголы, выбрав их из слов для справок. Назовите сказку.
В полночь на пшеницу разношёрстный конь: одна шерстинка золотая, другая серебряная. – земля , из ушей дым столбом , из ноздрей пламя . И тот конь пшеницу : не столько , сколько .
Слова для справок: топчет, ест, бежит, прискакал, дрожит, есть, пышет, валит, стал.
В полночь прискакал на пшеницу разношёрстный конь: одна шерстинка золотая, другая серебряная. Бежит – земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет. И стал тот конь пшеницу есть: не столько ест, сколько топчет.
Название сказки: «Сивка-бурка».
- Подчеркните глагол в неопределенной форме.
В полночь прискакал на пшеницу разношёрстный конь: одна шерстинка золотая, другая серебряная. Бежит – земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет. И стал тот конь пшеницу есть: не столько ест, сколько топчет.
Часть 2. Страницы