Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 68
Поработайте в парах. Прочитайте загадки. Отгадайте их. Запишите отгадки.
Летит – гудит,
А как сядет – замолчит.
(Самолёт.)
На дорожку вышли рожки…
– Вы не будете бодать?
Я потрогал их немножко,
Рожки спрятались опять.
(Улитка.)
Всем, кто придёт,
Всем, кто уйдёт,
Она ручку подаёт
(Дверь.)
- Объясните, как определить время каждого глагола. Укажите время глаголов (наст. вр., прош. вр., буд. вр.).
Для того, чтобы определить время глагола, необходимо задать к нему вопрос (что делает? – наст.вр., что (с)делал(а)(о)? – прош.вр, что будет делать?/что (с)делал(а)(о)– буд.вр.)
Летит (наст.вр) – гудит (наст.вр),
А как сядет (буд.вр.) – (буд.вр.) замолчит.
(Самолёт.)
На дорожку вышли (прош.вр.) рожки…
– Вы не будете бодать (буд.вр.) ?
Я потрогал (прош.вр.) их немножко,
Рожки спрятались (прош.вр.) опять.
(Улитка.)
Всем, кто придёт (буд.вр.),
Всем, кто уйдёт (буд.вр.),
Она ручку подаёт. (наст.вр.)
(Дверь.)
Прочитайте. Спишите.
Гаснет вечер, скрылось солнце,
Лишь закат краснеет.
- Докажите, что вы записали сложное предложение. Определите время глаголов. Объясните, как вы это сделали.
Предложение сложное, так как в нём содержится больше одной грамматической основы, а именно, три (вечер гаснет, солнце скрылось, закат краснеет).
Гаснет (наст.вр.) вечер, скрылось (прош.вр.) солнце,
Лишь закат краснеет (наст.вр.).
Для того, чтобы определить время глагола, я задал к нему вопрос (что делает? – наст.вр., что (с)делал(а)(о)? – прош.вр, что будет делать/что (с)делает? – буд.вр.)
Часть 2. Страницы