Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 70
Прочитайте. Подчеркните глаголы, от которых можно образовать только две формы времени. Какие это формы?
Читать, прочитать, шить, пришить, любить.
Это формы, которые отвечают на вопрос «что сделать?», от них можно образовать только две формы времени: прошедшую и будущую.
- Составьте предложение с любым глаголом, употребив его в форме будущего времени.
Ваня завтра прочитает новую книгу.
- Прочитайте.
Спортсмен (бежать) по спортивной дорожке.
- Составьте и запишите три предложения. В первом употребите глагол бежать в форме настоящего времени, во втором – в форме прошедшего времени, в третьем – в форме будущего времени.
1) Петя бежит домой;
2) Вчера Вася бегал на стадионе;
3) Через два дня Ваня будет бегать на соревнованиях.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
П…м…гать, см…треть, х…х…тать, прив…зать, нап…сать, оз…ленить, уд…вительный, приш…вать, защ…щать, ух…дить, под…рить, закр…чать, сш…ть, прок…титься, об…яснение, закр…пить, раск…лоть, похв…лить, подд…ржать, выкр…сить.
Помогать, смотреть, хохотать, привязать, написать, озеленить, удивительный, пришивать, защищать, уходить, подарить, закричать, сшить, прокатиться, объяснение, закрепить, расколоть, похвалить, поддержать, выкрасить.
- Поработайте в парах. Проверьте друг у друга, правильно ли вы записали слова. Найдите два лишних слова и укажите, какими частями речи они являются.
- Выделите в глаголах приставки.
Лишние слова – удивительный и объяснение, так как первое слово является прилагательным, а второе – существительным, остальные же слова – глаголы.
Помогать, смотреть, хохотать, привязать, написать, озеленить, удивительный, пришивать, защищать, уходить, подарить, закричать, сшить, прокатиться, объяснение, закрепить, расколоть, похвалить, поддержать, выкрасить.
Часть 2. Страницы