Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 71
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
Трава красиво п…стрела цв…тами. В воздухе ст…ял ч…дный аромат душ…стых тра…. С неба гл…дело ласковое летнее солнышко. Оно обл…вало ярким светом и лес, и траву, и журч…вшую в осоке речку, а д…лёкие горы.
Д. Мамин-Сибиряк
Трава красиво пестрела цветами. В воздухе стоял чудный аромат душистых трав. С неба глядело ласковое летнее солнышко. Оно обливало ярким светом и лес, и траву, и журчавшую в осоке речку, а далёкие горы.
Пестрела – в корне слова пишется безударная гласная «е», проверить её можно словом «пЁстрый»;
Цветами – в корне слова пишется безударная гласная «е», проверить её можно словом «цвЕт»;
Стоял – в корне слова пишется безударная гласная «о», проверить её можно словом «стОя»;
Чудный – после «ч» в корне слова пишется гласная «у» по правилу «чу-щу пишется всегда с буквой у»;
Душистых – после «ш» в корне слова пишется гласная «и» по правилу «жи-ши пишется всегда с буквой и»;
Трав – в корне слова пишется парный по глухости–звонкости «в», проверить можно словом «траВа»;
Глядело – в корне слова пишется безударная гласная «я», проверить её можно словом «взглЯд»;
Обливало – в корне слова пишется безударная гласная «и», проверить её можно словом «облИть»;
Журчавшую – после «ч» в корне слова пишется гласная «а» по правилу «ча-ща пишется всегда с буквой а»;
Далёкие – в корне слова пишется безударная гласная «а», проверить её можно словом «дАль».
- Укажите род глаголов прошедшего времени
Трава красиво пестрела (ж.р.) цветами. В воздухе стоял (м.р.) чудный аромат душистых трав. С неба глядело (ср.р.) ласковое летнее солнышко. Оно обливало (ср.р.) ярким светом и лес, и траву, и журчавшую в осоке речку, а далёкие горы.
Прочитайте. Образуйте от данных глаголов все формы прошедшего времени единственного и множественного числа. Запишите.
Взять, взял, взяла, взяло, взяли;
Начать, начал, начала, начало, начали;
Звать, звал, звала, звало, звали.
- Обозначьте в словах ударение. Проверьте правильность постановки ударения по орфоэпическому словарю (учебник, с.148).
- Выделите окончания глаголов.
Взя́ть , взя́л , взяла́, взя́ло, взя́ли;
Нача́ть , на́чал , начала́, на́чало, на́чали;
Зва́ть , зва́л , звала́;, зва́ло, зва́ли.
Прочитайте. Составьте и запишите нераспространённые предложения, употребляя глаголы из скобок в прошедшем времени. Укажите род глаголов.
Мышь (пробежать).
Небо (посветлеть).
Картофель (свариться).
Мышь пробежала (ж.р.);
Небо посветлело (ср.р.);
Картофель сварился (м.р.).
Часть 2. Страницы