Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 72
Прочитайте загадки. Отгадайте их.
Овсом не кормят,
Кнутом не гонят,
А как пашет,
Семь плугов тащит.
(Трактор.)
Я землю копала –
Ничуть не устала.
А кто мной копал,
Тот и устал.
(Лопата.)
- Подчеркните глаголы с частицей не.
- Укажите время выделенных глаголов.
Овсом не кормят,
Кнутом не гонят,
А как пашет,
Семь плугов тащит.
(Трактор.)
Я землю копала –
Ничуть не устала.
А кто мной копал,
Тот и устал.
(Лопата.)
Пашет (что делает?) – наст.вр.;
Копала (что делала?) – прош.вр.;
Устал (что сделал?) – прош.вр.
Поработайте в парах: прочитайте пословицы, найдите в них ошибки.
Учи рыбу плавать, а собаку лаять.
Слезами горю поможешь.
Правда в огне горит и в воде тонет.- Составьте пословицы правильно. Запишите составленные пословицы.
Не учи рыбу плавать, а собаку лаять.
Слезами горю не поможешь.
Правда в огне не горит и в воде не тонет.
Прочитайте. Образуйте от данных глаголов глаголы прошедшего времени мужского и женского рода в единственном числе и во множественном числе. Запишите их с частицей не.
Ждать – не ждал (м.р.), не ждала (ж.р.), не ждали (мн.ч.);
Понять – не понял (м.р.), не поняла (ж.р.), не поняли (мн.ч.);
Брать – не брал (м.р.), не брала (ж.р.), не брали (мн.ч.).
- Обозначьте в глаголах ударение. Проверьте себя по орфоэпическому словарю.
Жда́ть – не жда́л (м.р.), не ждала́ (ж.р.), не жда́ли (мн.ч.);
Поня́ть – не по́нял (м.р.), не поняла́ (ж.р.), не по́няли (мн.ч.);
Бра́ть – не бра́л (м.р.), не брала́ (ж.р.), не бра́ли (мн.ч.).
Часть 2. Страницы