Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 73
Прочитайте. Задумайтесь над смыслом каждого предложения. Подчеркните глаголы с частицей не.
1. Не разговаривайте во время еды. 2. Не перебивайте говорящего. 3. Не держите руки в карманах. 4. Не забудьте извиниться, если вы кого-то нечаянно толкнули. 5. Не повторяйте в своей речи слишком часто местоимение я.
1. Не разговаривайте во время еды. 2. Не перебивайте говорящего. 3. Не держите руки в карманах. 4. Не забудьте извиниться, если вы кого-то нечаянно толкнули. 5. Не повторяйте в своей речи слишком часто местоимение я.
- Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.
Вид всех предложений по цели высказывания – побудительные;
Вид всех предложений по интонации – невосклицательные.
Прочитайте. Определите тему текста.
У болотного кулика – бека́са голос плохонький. Он предпочитает петь хвостом. Взлетит повыше, хвост распустит и пики́рует. Его крылья на лету издают дребезжащий звук. Очень похожий на бле́яние! Вот и прозвали бека́са лесным барашком.
По Ю. Дмитриеву
Тема текста: «Почему бекаса прозвали лесным барашком».
- Подчеркните в тексте глаголы.
- Какой глагол не имеет формы рода? А у какого глагола нельзя определить ни время, ни число?
- Выпишите любой глагол и определите его грамматические признаки.
У болотного кулика – бекаса голос плохонький. Он предпочитает петь хвостом. Взлетит повыше, хвост распустит и пикирует. Его крылья на лету издают дребезжащий звук. Очень похожий на блеяние! Вот и прозвали бекаса лесным барашком.
Глагол «издают» не имеет формы рода, так как стоит во множественном числе;
У глагола «петь» нельзя определить ни время, ни число, так как данный глагол стоит в начальной форме.
Распустит – гл., н.ф. – распустить.
Буд. вр. (наст.вр., прош.вр., буд.вр.), ед.ч. (ед.ч., мн.ч.), м.р. (м.р., ж.р., ср.р.), сказ. (подл., сказ., втор.чл.).
Часть 2. Страницы