Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 74
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
За ножку, как за ручку
Пр…шли дожди, тр…пинки в поле развезло. Небо тоже не радовало – серое. Ни обл…ков, ни света. И вдруг мы увидели ч…до. По асфал…ту б…жал жук. Совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. Но за лапку жука, за левую заднюю, – д…ржался ещё один жуч…к, с треть ногтя… Дело у них было ско́рое, а д…рогу прегр…ждала палка. Жучки п…б…жали вдоль палки, п…днырнули и – в траву. Серый день тотчас стал пр…красным – ч…дом од…рил! Не видели мы ран…ше жуков, которые х…дили бы вот так. Словно в де…ский сад тор…пились.
В. Бахревский
За ножку, как за ручку
Пришли дожди, тропинки в поле развезло. Небо тоже не радовало – серое. Ни облаков, ни света. И вдруг мы увидели чудо. По асфальту бежал жук. Совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. Но за лапку жука, за левую заднюю, – держался ещё один жучок, с треть ногтя… дело у них было скорое, а дорогу преграждала палка. Жучки побежали вдоль палки, поднырнули и – в траву. Серый день тотчас стал прекрасным – чудом одарил! Не видели мы раньше жуков, которые ходили бы вот так. Словно в детский сад торопились.
- Объясните, почему автор использовал в тексте глаголы только прошедшего времени.
- Подчеркните глаголы во множественном числе. Над глаголами в единственном числе укажите род.
- Выделите в тексте четыре части. Отделите их знаком Z. Озаглавьте каждую часть. Запишите заголовки.
Автор использовал глаголы только в прошедшем времени, потому что всё, что он рассказывает в тексте уже произошло в прошлом.
За ножку, как за ручку
Пришли дожди, тропинки в поле развезло (ср.р.). Небо тоже не радовало (ср.р.) – серое. Ни облаков, ни света. Z И вдруг мы увидели чудо. По асфальту бежал (м.р.) жук. Совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. Но за лапку жука, за левую заднюю, – держался (м.р.) ещё один жучок, с треть ногтя… Z Дело у них было скорое, а дорогу преграждала (ж.р.) палка. Жучки побежали вдоль палки, поднырнули и – в траву. Z Серый день тотчас стал (м.р.) прекрасным – чудом одарил! Не видели мы раньше жуков, которые ходили бы вот так. Словно в детский сад торопились.
1. Серый день;
2. Чудо;
3. Важное дело;
4. Прекрасный день.
Часть 2. Страницы