Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 78
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы. Выделите в глаголах приставки.
Леж…т кувш…нка на лис…ке,
Как на пл…ту упругом.
И п…плыла бы по реке
К з…думчивым п…другам,
Да вот б…да – пр…вязан плот.
Он никуда не п…плывёт. (Е. Серова)
Лежит кувшинка на листке,
Как на плоту упругом.
И поплыла бы по реке
К задумчивым подругам,
Да вот беда – привязан плот.
Он никуда не поплывёт.
- Укажите время глаголов.
Как на плоту упругом.
И поплыла (прош.вр.) бы по реке
К задумчивым подругам,
Да вот беда – привязан плот.
Он никуда не поплывёт (буд.вр.).
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
Апрель! Вместо снега – руч…и. На к…тке пусто. В…роны, с…роки опять строят гнёзда для пт…нцов. Скор… прил…тят стр…жи и ласт…чки. Радос…но встретит птиц р…дная ст…ронка!
(О. Шарко)
Ручьи – разделительный мягкий знак отделяет согласный «ч» от гласного «и»;
Катке – в корне слова пишется безударная гласная «а», проверить её можно словом «кАтятся»;
Вороны – в корне слова пишется безударная гласная «о», проверить её можно словом «вОрон»;
Сороки – в корне слова пишется безударная гласная «о», проверить её невозможно, её написание необходимо запомнить, словарное слово;
Птенцов – в корне слова пишется безударная гласная «е», проверить её можно словом «птЕнчик»;
Скоро – в наречии пишется суффикс «о»;
Прилетят – в корне слова пишется безударная гласная «е», проверить её можно словом «полЁт»;
Стрижи – в корне слова пишется безударная гласная «и», проверить её можно словом «стрИж»;
Ласточки – в корне слова пишется безударная гласная «о», проверить её невозможно, её написание необходимо запомнить, словарное слово;
Радостно – в корне слова пишется непроизносимый согласный «т», проверить его можно словом «радосТь», «радосТи»;
Родная – в корне слова пишется безударная гласная «о», проверить её можно словом «рОдненький»;
Сторонка – в корне слова пишется безударная гласная «о», проверить её можно словом «рОдненький».
- В словах спрятались семь имён числительных. Найдите и обведите в кружок имена числительные.
- Составьте звуковую схему к выделенному слову:
Апрель! Вместо снега – ручьи. На катке пусто. Вороны, сороки опять строят гнёзда для птенцов. Скоро прилетят стрижи и ласточки. Радостно встретит птиц родная сторонка!
Апрель – [ а п р’ э л’ ].
- Прочитайте. Обозначьте в каждом слове ударение.
Свитер, хвоя, положил, позвонил, статуя, щавель, повторил, подождала, досуг, понял, туфля, простыня.
Сви́тер, хво́я, положи́л, позвони́л, ста́туя, щаве́ль, повтори́л, подождала́, досу́г, по́нял, ту́фля, простыня́.
- Проверьте по орфоэпическому словарю правильность поставленного в словах ударения.
- Найдите имена существительные женского рода и назовите их в алфавитном порядке.
Простыня, статуя, туфля, хвоя.
Часть 2. Страницы